Суд над Депардье, обвиняемым в пьяном вождении, отложить отказались В Швейцарию знаменитый актер направился из России, где ему накануне вручили паспорт гражданина РФ. Депардье решил поменять место жительства после налоговой реформы нового президента Франсуа Олланда, ...
Пожар в ИК-17: эвакуированы 150 заключенных Как сообщили в областном Главке МЧС, пожар возник в колонии № 17 в поселке Шексна. 50 заключенных были эвакуированы. Четверых госпитализировали с отравлением продуктами горения.
"Яблоко" присоединится к "Маршу против подлецов" Угаров добавил, что собирается придти на марш, если ему позволят обстоятельства. Акция под названием "Марш против подлецов" намечена на 13 января. Ее участники намерены высказаться против ...
Самолет британской авиакомпании аварийно сел в Самаре Самолет Boeing 767-300 британской авиакомпании Thomson Airways Limited в понедельник вечером совершил вынужденную посадку в аэропорту Самары из-за проблем с двигателем, пострадавших нет, сообщили РИА ...
6 июня около 3 часов ночи, в Ростове-на-Дону произошла страшная авария, на ул.Б.Садовая. Автомобил Porsche Cayenne, с гос номером О 530 ОО, протаранил более 6 машин, на участке от Ворошиловского до Кировского проспектов. На перекрестке Б.Садовая и пр. Кировский стояла ВАЗ 2106, ожидал зеленый свет, Porsche врезался в зад ВАЗ 2106 и протащил ещё около 50 метров, пока на пути не встретились припаркованные автомобили. В результате ВАЗ оказался смятым в «лепёшку», водитель ВАЗ, 20 летний студент РИЖТа, скончался практически мгновенно. Тело погибшего извлекали более 1 часа.
По прибытию на место ДТП сотрудников ДПС, выяснилось, что за рулем Porsche Cayenne находился ОСТРОВЕНКО Дмитрий Григорьевич - депутат городской думы, Пролетарского района,от партии Единая Россия.началник комиссии по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности. Островенко оказался в стельку пьян и едва стоял на ногах, пытался на месте подкупить сотрудников ДПС, собравшаяся толпа людей чуть не устроила самосуд, но доблестные полицейские всячески, как могли, защищали депутата, народного избранника.
Сразу 20 автомобилей с повышенным уровнем радиации выявлены в порту Владивостока – все эти машины прибыли в Россию из Японии на борту теплохода Asian Ace. «Установлены превышения уровней мощности дозы гамма-излучения на поверхности 9 автомашин, плотности потока бета-излучения на поверхности 20 автомашин и снимаемое бета-загрязнение на поверхности 8 автомашин, – сказано в сообщении Роспотребнадзора по Приморскому краю. – Автомашины находятся в зоне таможенного контроля на специально отведенной площадке, огорожены, установлены знаки радиационной опасности».
Российские чиновники начали масштабную борьбу с праворульными автомобилями. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, который приводит российское законодательство в соответствие с нормами Единого экономического пространства, действующего в РФ, Белоруссии и Казахстане.
Документ объемом более 450 страниц регламентирует параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза. Раздел «Требования безопасности» содержит радикальный пункт, запрещающий эксплуатацию автомобилей с правым рулем, сообщает издание «Бабр.ру».
«Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог...
Стало известно, что иностранцы не просто планируют увеличить свою долю в акциях АвтоВАЗа, а довести ее размер до 60%, то есть их пакет станет контрольным. Сейчас Renault принадлежит 25% акций тольяттинского предприятия. Столько же у «Тройки Диалог» и у корпорации «Ростехнологии», которая является совладельцем АвтоВАЗа от лица государства.
Запланирован передел долей и допэмиссия. «Тройка» продает свои акции, а два других участника — увеличивают портфели. Данные о том, что именно альянс Renault-Nissan станет главным собственником автозавода, озвучил директор «Ростехнологий» Сергей Чемезов, как сообщает агентство Прайм-Тасс. Как перераспределение долей повлияет на будущее компании, пока не сообщается, но можно предполагать, что отныне французы и японцы не просто имеют право голоса в решении этих вопросов. Их голос стал решающим.
автор:DIXLOFOS | 11 ноября 2010 | Просмотров: 1198
«Автомобиль Прохорова» назвали... ё-мобиль
Стало известно, как же будет называться новый «народный» автомобиль, который хочет выпускать миллиардер Михаил Прохоров. Ранее Группа ОНЭКСИМ и компания «Яровит» (а именно эти две фирмы занимаются созданием новой модели) даже объявляли конкурс на лучшее название автомобиля. Были даже пять победителей: «777» (три семерки - твой счастливый автомобиль), «27» (27-я статья Конституции России называется «О свободе перемещения»), «Аванс», «Аз» и «Колесница». Однако ни одно из этих имен не понравилось руководителям фирм...
Почему светофор имеет именно эти три цвета – красный, желтый и зеленый!?
Почему выбор цветов для светофоров пал на красный, жёлтый и зелёный? Принято считать, что это обусловлено двумя основными причинами. Одна из них находится в сфере явлений физики, другая в области психофизиологии человека.
Давайте сначала обратимся к истории создания светофора, и так:
Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из Солт-Лейк-Сити (штат Юта, США). В 1912 году он разработал, но вот к сожалению своему не запатентовал, светофор с двумя круглыми электрическими сигналами, красного и зелёного цвета.
5 августа 1914 года в Кливленде, штат Огайо, США, Американская светофорная компания «American Traffic Signal Company» установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в современной Америке: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка.
23 ОКТЯБРЯ НА ТРАССЕ ЕКАТЕРИНБУРГ - СЕРОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД СВОРОТКОМ С ТРАССЫ К Г.КУШВА, БУКВАЛЬНО 500 М, ПРОИЗОШЛА СТРАШНАЯ АВАРИЯ - ПОГИБЛИ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК. СПРАШИВАЕТСЯ - ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО БЫЛО!? ТРЕЗВЫЙ ИЛИ ПЬЯНЫЙ БЫЛ ВОДИТЕЛЬ - НЕИЗВЕСТНО - ЭТО ПОКАЖЕТ ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ!
НУ И 22 ОКТЯБРЯ - Т.Е. ДНЕМ РАНЬШЕ, НА УЛИЦЕ ЛУНАЧАРСКОГО, В Г.КУШВА, ВОДИТЕЛЬ ВАЗ-2110 НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ, НЕСПРАВИВШИСЬ С УПРАВЛЕНИЕМ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ ЧЕРЕЗ КАПОТ. МАШИНА ВИДИМО ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ, НО СЛАВА БОГУ ВОДИТЕЛЬ НЕ ПОСТРАДАЛ, А ВОТ ЗАДУМАЮТСЯ ЛИ ОБ ЭТОМ ЛЮДИ - ВИДЕВШИЕ ЭТО - ОСОБЕННО ВОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ЧАСТО СМОТРЯ ПОДОБНОЕ ДУМАЮТ - "А-А-А... ВСЕ ЭТО ФИГНЯ... СО МНОЮ ТАКОГО НЕ СЛУЧИТСЯ... Я ВСЕ КОНТРОЛИРУЮ..."
ВОТ ЭТИ НА ВИДЕО ВИДИМО ТОЖЕ - "ВСЕ КОНТРОЛИРОВАЛИ" - НУ И ДОКОНТРОЛИРОВАЛИ!