сантехник      
 
 
Кушва Блог » Комментарии
 
       
АФИША
on-line просмотр
 
   
АФИША КИНОЗАЛА
 
 
 
                 
    
НАВИГАЦИЯ
меню сайта
 
    
 
 
         
    
ЛИЧНАЯ ПАНЕЛЬ
Вход на сайт
 
  




Регистрация
 
 
 
         
       
РАДИО
on-line радио
 
   
Радио онлайн
 
 
 
                 
       
ГИТАРИСТАМ
Настройка гитары
 
   
УПРОСТИ НАСТРОЙКУ ГИТАРЫ С ПОМОЩЬЮ НАШЕГО БАНЕРА
ВКЛЮЧАЙ НУЖНЫЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ, ПОД ОБОЗНАЧЕНИЕМ СТРУНЫ (НОТЫ) - СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СТРУНАМ ГИТАРЫ (справа - налево):
1-я струна (самая тонкая) — нота «ми» (E)
2-я струна — нота «си» (B)
3-я струна — нота «соль» (G)
4-я струна — нота «ре» (D)
5-я струна — нота «ля» (A)
6-я струна (самая толстая) — нота «ми» (E)
УДАЧИ!
 
 
 
                 
    
ПОПУЛЯРНЫЕ САТЬИ
Самое читаемое...
 
  
  • Инцидент с ядерной боеголовкой
  • ЖКО нарушают права потребителей
  • Видеорегистраторы вне закона
  • Новогоднее потепление
  •  
     
     
             
        
    РЕКЛАМА
    Банеры...
     
           

        

    alt

    Этот сайт защищен «Site Guard»

    Этот сайт не содержит вирусов


    Доски объявлений DeloNet




     
     
     
             
        
    ПОГОДА
    Погода Кушва...
     
       Яндекс.Погода  
     
     
             
    КАЛЕНДАРЬ
     
     
    «    Январь 2013    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
     
       
        
    ОБЛАКО ТЭГОВ
    Популярные тэги...
     
      Баранча, беспредел, выборы, ГИБДД, гималетдинов, Единая Россия, жкх, Здоровье, История, КОРРУПЦИЯ, Красота, кушва, Легенды, медведев, милиция, Мишарин, мэр, Наркотики, народ, Наша Россия, пенсия, полиция, праздник, прикол, путин, россия, свердловская область, Софт, суд, Теплосервис, трегубов, убийство, Урал, хохма, ЧИНОВНИКИ, чп, шатов, экскурсии, юмор

    Показать все теги
     
     
     
             
        
    ОПРОС
    Оставьте свое мнение...
     
      
    ВАМ ПОНРАВИЛСЯ САЙТ?

    Да - понравился
    Неплохой
    Дизайн не очень
    Долго грузится
    Не понравился (напишите нам - чем!?)
    results
     
     
     
             
        
    ДРУГИЕ НОВОСТИ
    Новости партнеров...
     
      Суд над Депардье, обвиняемым в пьяном вождении, отложить отказались
    В Швейцарию знаменитый актер направился из России, где ему накануне вручили паспорт гражданина РФ. Депардье решил поменять место жительства после налоговой реформы нового президента Франсуа Олланда, ...

    Пожар в ИК-17: эвакуированы 150 заключенных
    Как сообщили в областном Главке МЧС, пожар возник в колонии № 17 в поселке Шексна. 50 заключенных были эвакуированы. Четверых госпитализировали с отравлением продуктами горения.

    Из-за отмены рейсов "Аэросвит" 200 украинцев не могут вернуться домой
    По данным МИД Украины, около 200 граждан Украины, находящиеся в четырех зарубежных аэропортах, не могут вылететь домой в связи с отменой рейсов авиакомпании "Аэросвит".

    "Яблоко" присоединится к "Маршу против подлецов"
    Угаров добавил, что собирается придти на марш, если ему позволят обстоятельства. Акция под названием "Марш против подлецов" намечена на 13 января. Ее участники намерены высказаться против ...

    Самолет британской авиакомпании аварийно сел в Самаре
    Самолет Boeing 767-300 британской авиакомпании Thomson Airways Limited в понедельник вечером совершил вынужденную посадку в аэропорту Самары из-за проблем с двигателем, пострадавших нет, сообщили РИА ...

     
     
     
             
        
    АРХИВ
    Архив статей...
     
      Декабрь 2012 (4)
    Ноябрь 2012 (4)
    Октябрь 2012 (3)
    Сентябрь 2012 (2)
    Август 2012 (10)
    Июль 2012 (10)
     
     
     
             

     
     
     
     
       
    РЕКЛАМА
     
    логотип аспект
    велнес
     
     
       
     
     

     
                 
     
     
     
     
       
     
    №426 : karser РАЗВОД ПО КУШВИНСКИ
      27 июля 2012 17:38 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

    Цитата: leonid
    Основная толпа клиентов это обычные любители посмотреть видяшки, да поиграть в игрули на одноклассниках. Им на скорость не наплевать только в том случае когда видео не грузится.
     

    Вот в этом случае не всегда все зависит от провайдера - 50/50 - так скажем! Тут еще и от самого сайта зависит - от его загруженности! А одноклассники (если игрушки) и вконтакте (видео) бывает очень сильно тупят - хотя у меня 8 Мбит/сек. (1 Мегабайт/сек) дома (не Нуменор). Находишь другой сайт - включаешь видео - смотришь нормально! Вот и все!

     

    Для видео на ютубе или другого он-лайн и игрулек в одноклассниках 2 или 4  Мбит/сек. вообще за глаза - больше и не нужно!



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №425 : karser ЕЩЕ ОДНА "ПРАВДА" О ПУТИНЕ!
      16 июля 2012 00:31 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

    Цитата: VADYM51
    karser, зачем комменты свои потер, а за одно и коммент УХ?
     ну то что я потер - касается только нас двоих - поэтому это с моей стороны было неправильно вынести все это на люди! поэтому и потер! мы уже разобрались не беспокойтесь!



    Цитата: VADYM51
    результат жары? Весело было читать, все-то вы  karser знаете и всех поучаете, и кстати все это успеваете делать во время работы

    ну по себе людей не судят- это во-первых! во-вторых - веселиться тут нечему - то что я сказал - скажу еще если нужно будет и подпишусь под каждым словом - это мое мнение и моя позиция! Говорить это одно - другое дело делать! В-третьих знаю я не все - но то что знаю и через что прошел своим опытом - имею право давать советы и поучать - дабы упредить других не вставать в это же место! С другой стороны давать советы - неблагодарное дело! Подобные вам Вадим всеравно их не примут - потому что считаю себя умнее других! А в-четвертых - делаю я это не во время работы! Сегодня выходной!



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №424 : karser ЕЩЕ ОДНА "ПРАВДА" О ПУТИНЕ!
      13 июля 2012 00:54 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

    И в этом ролике очень хорошо про это сказано! Сказано о том, что пока народ не "зашевелится" - президент ничего сделать не сможет против чиновников - закон ему не дает этого! Поэтому шевелиться надо - шевелиться!



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №423 : karser ЕЩЕ ОДНА "ПРАВДА" О ПУТИНЕ!
      12 июля 2012 14:53 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

    Цитата: УХ
    Я думаю всем понятно о ком идёт речь.
     

     

    О нас с вами! Мы молчим - ничего не делаем кроме кухонных разговоров - которые если честно сказать - осточертели! Даже если дело касается нас самих лично - мы даже написать боимся - боимся что-то сделать! Так кто первейший враг? Мы с вами!



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №422 : karser Главный борец с жуликами и ворами сам оказался жуликом и вором
      9 июля 2012 15:26 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

    Цитата: Костя
    Vasya!Так по порядку. Уж лучше держать Хелла чем просить думцев издать абсурдную поправку (где придётся изменить кучу кодексов и конституцию + международные документы)что бы приобретать какие-то там системы слежения, сделать это будет практически невозможно так как за работой думы многие следят.имхо.
     

    Зря так думаете! Полностью согласен с Васей! Подобные системы есть у всех провайдеров и операторов связи в больших городах (сейчас добрались и до Кушвы) "предлагают" приобретать "за свой счет" эти системы - не много ни мало - подобная система стоит около 500 т.р. подобные системы уже существуют давно с 2000 года. Система называется "СОРМ" - "Система технических средств для обеспечения функций оперативно-разыскных мероприятий") — комплекс технических средств и мер, предназначенных для проведения оперативно-разыскных мероприятий в сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи, радиосвязи и протоколирования обращений к сети Интернет - все согласно Закону «О связи» и приказу Министерства связи № 2339 от 9 августа 2000 г. Вот вам и бла-бла! Вас слушают и пишут - причем поверьте - до каждой буковки и слова! Все законно! Так как это было сделано под эгидою "борьбы с терроризмом и экстремизмом" - с одной стороны хорошо, а с другой....



    Цитата: Костя
    Про парк вы видимо не до конца дочитали.

    Про парк скажу - все заглохло - почему - это уже второй вопрос!



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №421 : karser БОРЗЕЕМ!!!
      13 июня 2012 14:30 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

    Кстати джип принадлежит Черноголову Эдуарду Юрьевичу - заместителю начальника полиции по охране общественного порядка Межмуниципального отдела МВД РФ «Кушвинский» - майор (по-моему)!!!!!!!! 24-new



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №420 : karser ВЫПУСКНИК ИЗ ДЕТСКОГО САДА
      13 июня 2012 14:26 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

    Цитата: n
    приедет барин, нас рассудит. Пишите письма господа Путину и Медведеву, они все равно вернутся Лариной и Трегубову.
     

    Все правильно! Все верно! С одной большой разницей, что тут "спустят" сверху - когда вы напишите, как вы говорите Барину, и им придется хоть что-то сделать - по крайней мере встретиться с тем, кто обращался и прийти к компромису (проверено уже - писал и не раз) а при личном обращении никто "шевелиться" не будет! Поэтому разница есть и большая! Я приведу личный пример - когда ввели родовые сертификаты за второго ребенка, у меня жена ходила с третьим (правда к сожалению не родился - погиб - но дело не в этом) я обратился за разьяснениями в ПФ нашего города с вопросом - а  выдаются ли деньги за третьего ребенка! Ну мне тупо никто ничего не мог ответить - просто отмораживались, перенаправляя от одной ж...ы к другой! Ну я тогда психанул и написал в администрацию В.В.Путина - когда он еще был президентом по "первопроходу"! Так просто написал - не думал даже что ответят! Прошло время - ответили! Затем вызвали в ПФ наш и в вежливой форме все объяснили дотошно и досканально! Правда мне уже не нужно было - так как ребенок погиб не родившись, но всеже! У нас же на Руси еще с допетровских времен идет Воеводчина! Пока царь не рявкнет на местничковых воевод - они не пошевелятся! Так что пишите!



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №419 : karser ВЫПУСКНОЙ! БУДЬ ОРИГИНАЛЬНЫМ ПО НАСТОЯЩЕМУ!
      6 июня 2012 09:25 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

    Цитата: Ксюша
    Девушку которая в черном ажурном белье так сказать, пригласили в итальянское модельное агенство, за то что она решилась в таком виде прийти на выпускной!!!! Мдя...)
     

    Бойся страна следующих выпускных!!!! Деффки голые придут!!! ))))))))))))))



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №418 : karser ВЫПУСКНОЙ! БУДЬ ОРИГИНАЛЬНЫМ ПО НАСТОЯЩЕМУ!
      30 мая 2012 18:17 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

    Такое впечатление что не выпускницы, а шлюхи на панели! Причем даже шлюхи не позволяют себе выходить в ночнушках на панель!



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №417 : karser ВНИМАНИЕ!!! ПРОПАЛА ДЕВУШКА!!!
      18 мая 2012 17:50 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

    Цитата: kipovec
    Поподробнее о девушке можно?
     

    Для "подробнее" - и указаны телефоны! Звоните - узнавайте!



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №416 : karser СМОТРИТЕ! ДУМАЙТЕ! РАССУЖДАЙТЕ!
      17 мая 2012 15:43 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

    УХ,
    Ну Американцы тоже два небоскреба взорвали! ))))))))))



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №415 : karser ПОЖАР! А КТО ВИНОВАТ?
      20 апреля 2012 18:09 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

    Цитата: Михаил
    если я вас правильно понимаю, вы убрали из статьи всё, что следовало бы в ней написать, а оставили довольно спорные претензии в которых вы сами не уверены, т.к. везде пишете что-то вроде «если бы»

    Нет - вы поняли не правильно! Статья опубликована так - как она была изначально продиктована! Мое в этой статье лишь публикация и некоторые небольшие корректировки! Причем хочу акцентировать внимание на том, что статья сообщена человеком уважаемым как в администрации, в городе, так и лично мною, очень порядочным и честным - поэтому я посчитал излишним делать каки-либо проверки сказанных мне слов! Тем более не думаю, что мне бы сообщили "ТОЧНУЮ" информацию - позвони я в администрацию или еще куда!

     

    К Веримчуку у меня претензий я еще раз повторю нет! Кстати с вашей и еще некоторых пользователей подачи, тема закрутилась вокруг этой фамилии и этого человека, хотя акцент сделан был на другом! Хотя могу Вас понять - за "своих" я тоже буду стоять горой! Но как мне было сказано, что по обращению в администрацию с просьбой организовать коммунальное обслуживание детских садов (отопление, электропроводка, сигнализация и т.д.) ответ был дан именно Веримчуком, а не кем-то другим! Поэтому и акцент сделан на это в статье! Сказал бы это Блинов - была бы ссылка на Блинова, сказал бы это Иванов - была бы ссылка на Иванова!

     

    В статье (если вы ее правильно поняли) идет разговор не о Веримчуке - вы сами акцентировали уж черезмерное внимание на этом господине, а о том, что нужно больше внимания уделять безопасности детских учреждений!

     

    По поводу же "подлатанной правды" и вашем видении демократии - это не есть "ГУД"  потому как мы живем далеко не в демократичной стране и за публикацию полной правды могут пострадать люди - потому как правда в нашей "демократичной" стране наказуема!

     

    Ну и т.д... спорить я с вами не буду - вы со своей стороны все говорите верно, я же попытался оградить людей от преследования - не рассказав лишнего, поэтому может и получилось как вы говорите "подлатанный на скорую руку кусочек".

     

    По поводу же проверенности информации - не могу понять что вы имеете в виду -какую информацию вы считаете непроверенной? Все что написано в статье - все было сообщено можно сказать с места катастрофы - по телефону - как и сами фото вы заметили. Слова Веремчука - это его слова, цифры о бюджете - какие мне были названы - так и написано, по поводу сработки сигнализации - так вот вам в подтверждение слова господина Чистякова - который сам не знает почему так сработала сигнализация (смотрите видео) и по этому поводу ведется расследование!

     

    Мое же "жаркое" реагирование - это на ваше неуместное выссказывание! Вот и все! То что написал Федя - я не вижу в его словах экстремизма! Человек выссказал свое мнение по "ВОЗМОЖНОМУ" развитию событий - указав:

    Цитата: Федя
    Благо у меня ребенок ходит в другой садик - но не чуть не лучше по состоянию проводки, чем 59-ый! Могу сразу пообещать Веримчуку и еще кто там - не дай Бог что случится!!!!

    Вы же почему-то как приклеились к фамилии Веримчук - там еще фигурируют "и еще ктотам"! acute Может Федя конечно черезмерно пошутил - на счет машины и массонов - но оскорблений и экстремизма в его словах я не вижу! Я больше вижу в действии администрации экстремизм - чем в Фединых словах! Если вы знакомы с историей государства Российского, то должны знать - что пока русский (российский) человек говорит - он этого делать не будет, а когда его допекут - он не будет об этом писать на блоге - он просто пойдет и это сделает! Но только когда допекут! Недаром об этом гласит поговорка содержащая - "долго запрягает - но быстро едет!"



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №414 : karser ПОЖАР! А КТО ВИНОВАТ?
      20 апреля 2012 14:02 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

    Цитата: Михаил
    Вы публикуете статью, в которой конкретно спихиваете вину на конкретного человека

    Вину за пожар я не скидываю на конкретного человека - я скидываю вину за его слова - "У нас денег нет на подобные услуги!"...

    Цитата: Михаил
    а, оказывается, вы даже не знаете, он ли за это отвечает, и вам даже и не интересно кто за это отвечает....Не кажется ли вам, что это как минимум не порядочно?

    Нет не кажется! Если человек занимается социальными вопросами и берет на себя право давать подобные ответы (а то что он так сказал - мне известно доподлинно - может конечно он это говорил в беспамятстве - но тогда это не моя забота - а врачей) то тут уж извиниет он сам взял на себя ответственность за подобные события.

    Цитата: Михаил
     Не мудрено, что в первом же комментарии на ваши вирши появляются угрозы и призывы к расправе. И, я так понимаю, вы эти призывы разделяете, т.к. комментарий до сих пор не модерирован.

    Разделяю как отец! Если бы я был отцом того мальчика - который остался в группе во время пожара и которого спасатели спасали - то я бы не был таким лояльным на месте того родителя - поверьте! По поводу же модерации - поверьте - статья более чем отмодерирована и большая часть информации не опубликована - той которую скрывают! К примеру та информация, что следователи принуждали - точнее прошу прощения - ПРОСИЛИ - подписать протокол содержащий далеко не ту информацию о причинах и действиях в детском саду персонала, как оно было на самом деле! Так же я не опубликовал то, что спасатели ехали не 4 минуты - как браво декламирует господин Чистяков, а 30 минут и персонал трижды звонил в пожарную часть - с требованием о помощи! Так же не опубликовал как одна из сотрудниц детского садика рискуя жизнью пыталась сама тушить пожар с помощью огнетушителя и это помогло тому что огонь не так распространился - как если бы ждали наших бравых "СПАСАТЕЛЕЙ" и очень многое я не опубликовал - поверьте! Не опубликова также как потом из истеричной кухарки сделали народного героя - чтобы не подставлять видимо кого-то! Как не написал то, что в этот день кое-кто опоздал на полчаса! Можно было много что рассказать! О той панике и как ребенок один остался в группе и благо что у ребенка такая привычка закрывать за собой двери, а иначе просто задохнулся бы! Не опубликовал и слова госпожи Лариной и много что! Так что статья очень уж отмодерирована - поверьте!


    Цитата: Михаил
    Я допускаю, что сделано это не сознательно, но, призываю вас, как ответственного за данный ресурс, быть корректным, и не сыпать словами и не проверенной информацией. Желаю удачи вашему блогу.

    КСТАТИ МОГУ ОТМОДЕРИРОВАТЬ - ЕСЛИ ПРОСИТЕ! ТОЛЬКО ОТМОДЕРИРУЮ И САМУ СТАТЬЮ - С ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМИ НАМЕКАМИ НА ФАКТЫ - ПРИЧЕМ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ!



    P.S. Мы не СМИ и комментарии на блоге у нас не модерируются в общем! Человек имеет право выссказать то что он думает - на то она и демократия!



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №413 : karser ПОЛИЦИЯ БЫЛА ОБКРАДЕНА
      20 апреля 2012 10:03 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

    ВИНОВНИКИ БЫЛИ НАЙДЕНЫ, ИЗВЕСТНЫ ДАЖЕ ИХ ФАМИЛИИ. НОМЕРА И "ЛЮСТРА" БЫЛИ ВОЗВРАЩЕНЫ СЧАСТЛИВЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ! НО ВОТ ВОЗМУЩАЕТ ТО, ЧТО ВИНОВНИКИ НЕБЫЛИ НАКАЗАНЫ. ПО НЕКОТОРЫМ ДАННЫМ ВЧЕРА - ТО БИШЬ - 19.04.2012 ГОДА, ВИНОВНИКИ ДАЖЕ "ЗАЖИГАЛИ" НА МАШИНЕ ДПС С ВКЛЮЧЕННЫМИ МИГАЛКАМИ - ТО БИШЬ ОПЯТЬ ПОКАЗЫВАЯ, КАК В ПЕСНЕ ГРУППЫ "ИНЬ-ЯНЬ" - "А МНЕ ВСЕ ПОФИГ"!!! ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ!



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №412 : karser ПОЖАР! А КТО ВИНОВАТ?
      20 апреля 2012 09:30 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

    А я соглашусь с hevntp, потому что тут не идет сравнение с тем кто посещает эти два абсолютно разных заведения, а дело в отношении к пожарной безопасности вообще - в целом у нас в стране! Я сам сталкивался с тем, что проверяющему пожарную безопасность просто дается взятка и дело решается подписанием всех документов в кратчайшие сроки!



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №411 : karser ПОЖАР! А КТО ВИНОВАТ?
      19 апреля 2012 17:08 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

    VADYM51,
    У нас постоянно кто-то виноват! Футболисты плохо играют - виноват тренер, поле не то, трава не такая, мячик квадратный да и вообще из гранита! Администрация плохо работает, пожар в садике случился - оказывается Ельцин виноват со своими последователями, далекими от дел в государстве! Хорошее оправдание - не кажется ли вам?! Удобно - от себя отгреб и все! Обвинил Горбачева, Ельцина и всех остальных! Ну раз так нравится время СССР - вот и давайте делать все как было! Что в садике был электрик, который постоянно сделил за стостоянием электроприборов и т.д. Кто мешает-то? Мишарин??? Или Россель??? Оказывается найти в бюджете 20 т.р. на содержание электрика это такая большая проблема!!! Проще ведь теперь миллион найти - на ремонт, точнее этот миллион будет выпрошен у области с коровьими слезами на глазах! А область конечно же даст и не накажет тех, кто не предупредил данную ситуацию! И все останется как было! Знаете Владимир Николаевич может золотой души человек, но если он ответственный за то, что в садике случилось, то значит он не на своем месте!



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №410 : karser ПОЖАР! А КТО ВИНОВАТ?
      19 апреля 2012 15:26 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009

     

    Цитата: В.И.
    Один дурак, написав умную статью, решил проблемы переложить на человека в администрации

    Ну вот и объясните нам дуракам - почему в садике случилось такое?! Просто, по-умному, локанично! Я поддержу некоторые выссказывания и просто скажу - "А если бы пострадали дети?"

    Меня вот тоже как родителя не волнует как и каким образом вы будете выбивать деньги у области, и не должно волновать, как это - тяжело или легко и  кто ответственный за распределение и формирование бюджета - абсолютно не интересно мне это! Так же как и вам не интересно и вы не должны знать кто ответственный за правильную ловлю рыбы и по какой технологии эту ловлю осуществляют - вам важно купить качественный и свежий продукт в магазине, а не заниматься засорением своих мозгов не нужной вам информацией!

    А я вот должен лишь знать одно - что приведя ребенка в детский садик утром - вечером я его заберу в целостности и сохранности! Вот это меня должно волновать! А не то как тяжело работается господину Веремчуку или еще кому-то в администрации и как не просто выбивать деньги из областного бюджета! Вы за это деньги получаете и неплохие причем и хотите чтобы было все просто!

     



    Цитата: В.И.
    после развала МОГУЧЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА шайка ельцына и его последователей, пытаются какие-то блоги писать. По пословице: "Паны дерутся - у холопов чубы трещат". Не уподобляйтесь холопам и не ищите врагов там, где их нет. Веремчук - это честный и порядочный человек. Честь имею!

     

    Так ведь вы и есть та "шайка" - которая принимала участие в развале! Мы как бы не желали быть той "шайкой" - понимаете В.И. - по возрасту не подходим! Когда разваливался "МОГУЧИЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ" - мы еще учились в школе! А когда правил Царь Борис - пытались стать добропорядочными гражданами - работали не получая по полгода заработную плату,вместо которой нам выдавали чеки - "БАСАЛАЙЧИКИ" -как мы их у себя называли - по фамилии директора завода, да продуктами из гуманитарки зарплату получали - но работали - с остевенелою уверенностью - убежденные в том, что так надо - потому что нас так научили! Поэтому Ваше выссказывание о том, что "последователи ельцина пытаются писать какие-то блоги" - неуместны!



    А вот по поводу того, что все должно обслуживаться вовремя и за всем, а уж тем более  электропроводка в детских учреждениях, и должна вестись профилактика - это как раз уместные выссказывания! А вот оправдания типа - "нет денег в бюджете" или "трудно выбивать деньги у области" - выглядят лишь нежеланием выполнять свои прямые обязанности тех, кто ответственен за это!



    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №409 : karser Гаишники и наркотики
      12 апреля 2012 09:57 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009
    Цитата: bob
    Ведь по одному вашему выполненному (заметьте - незаконному) требованию

    ЭТО КАКОЕ МОЕ - НЕЗАКОННОЕ - ТРЕБОВАНИЕ???? ТО ЧТО ШТРАФ ВЫПИСЫВАЕТСЯ 100 РУБЛЕЙ ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ НА БТР-Е ЕДЕШЬ И У ТЕБЯ ВСЕ ВОСЕМЬ КОЛЕС ЛЫСЫЕ, А НЕ ЗА КАЖДОЕ КОЛЕСО ПО 100 РУБЛЕЙ! ИЛИ ТО ЧТО ЗНАКИ НЕ ПО ГОСТУ УСТАНОВЛЕНЫ? - ЭТО НЕ ЗАКОННОЕ ТРЕБОВАНИЕ? ТРЕБОВАТЬ ПОКАЗАТЬ ВРЕМЯ ФИКСАЦИИ ПРИБОРА - ТОЖЕ ЗАКОННОЕ ТРЕБОВАНИЕ - ПОТОМУ КАК ДО ПОЯВЛЕНИЯ ПРИБОРОВ С ВИДЕОРЕГИСТРАЦИЕЙ - МОЖНО БЫЛО ТУПО НА ТРАССЕ КАКОЙ НИБУДЬ ХАМЕР ИЛИ ЛЕКСУС "СФОТОГРАФИРОВАТЬ" - И ПРЕДЪЯВЛЯТЬ! ТРЕБОВАТЬ ОТ ИНСПЕКТОРА СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ - ДАБЫ ОН ПОДХОДЯ К ВАМ НАЗЫВАЛ ИМЯ ФАМИЛИЮ ДОЛЖНОСТЬ, ЗВАНИЕ И ПРИЧИНУ ОСТАНОВКИ? - ЭТО НЕЗАКОННОЕ? ПО ПОВОДУ ЖЕ "ЛЫСОЙ" РЕЗИНЫ - ЭТО ЕЩЕ МОЖНО БЫЛО ПОСПОРИТЬ - ПОТОМУ КАК НИКТО НЕ ЗАМЕРЯЛ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА - КОТОРАЯ ПО ПРАВИЛАМ (ЕСЛИ МНЕ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ) ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ - 1,6 ММ. Я ПРОСТО НЕ СТАЛ СПОРИТЬ - ПОТОМУ КАК УЖЕ ЖДАЛИ В ШИНОМОНТАЖЕ И НУЖНО БЫЛО ЕХАТЬ ЗА ТОВАРОМ.

    Цитата: bob
    Не стоит предоставлять сотруднику ГИБДД еще один повод.

    ПОСЛЕ ТАКИХ ПОВОДОВ - К ПРИМЕРУ - СЕРЖАНТ ГАЛИМЗЯНОВ - МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЛ!!! ВИДЯ МОЮ "ЧЕБУРАШКУ" - ТУПО ОТВОРАЧИВАЛСЯ! И МНОГИЕ ИНСПЕКТОРА - С КЕМ ПРИХОДИЛОСЬ СПОРИТЬ И ОТСТАИВАТЬ - ЗАМЕЧУ ГРАМОТНО И ПО ПРАВИЛАМ - СВОИ ПРАВА - ЗАТЕМ УЖЕ ПО ДРУГОМУ ОБЩАЛИСЬ СО МНОЮ! ВАМ НРАВИТСЯ ЧТО ВАС РАЗВОДЯТ КАК ЛОХОВ - ТАК ЧТО - ДЕРЗАЙТЕ - ПУСТЬ ИНСПЕКТОР (КАК ВЫ ТАМ ПИШИТЕ) "...видит, что такому водителю можно приписать также пару – тройку нарушений, в том числе и тех, которых он не совершал..." - КАК ВЫ ГОВОРИТЕ! МНЕ НЕ ПРИПИСАЛИ, ЗА ВСЮ МОЮ ПРАКТИКУ ВОЖДЕНИЯ, НИ ОДНОГО НАРУШЕНИЯ КОТОРОЕ Я НЕ СОВЕРШАЛ И ВСЕ ИНСПЕКТОРА - ЗНАЯ ЧТО Я ЗНАЮ ПРАВИЛА - ОТНОСИЛИСЬ С УВАЖЕНИЕМ!

    P.S. ЛЮБОЕ ТРЕБОВАНИЕ ВОДИТЕЛЯ - НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РФ И ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ ВСЕМ НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ ПО ГИБДД РФ - ЯВЛЯЮТСЯ ЗАКОННЫМИ! ЕСЛИ ТУПО СПРАШИВАЕШЬ ИНСПЕКТОРА - "А СКАЖИТЕ ИНСПЕКТОР - ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОСМОТР ОТ ДОСМОТРА!" И ОН ГЛЯДЯ НА ТЕБЯ ЧЕСТНЫМИ, КОРОВЬИМИ ГЛАЗАМИ, ГОВОРИТ ЧТО ЭТО ОДНО И ТО-ЖЕ! Я УМЫВАЮ РУКИ!

    Цитата: bob
    С ущемлением прав автовладельца на дорогах следует бороться.

    С УЩЕМЛЕНИЕМ ПРАВ АВТОВЛАДЕЛЬЦА НИКТО НЕ БУДЕТ БОРОТЬСЯ - КРОМЕ САМИХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ! А ДЛЯ ЭТОГО У АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕТ ОДНОГО - ЖЕЛАНИЯ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА ПЕРЕД ИНСПЕКТОРОМ ГИБДД! ПОТОМУ КАК ДЛЯ ЭТОГО ЗНАНИЙ ПДД ОДНИХ - МАЛО! ТОЧНЕЕ ЭТО МИНИМУМ!

    Расскажу еще одну историю из жизни! Случай был не со мною - с моим знакомым! Едет он по трассе Екатеринбург - Серов! По пути следования, справа на обочине, перед подъемом, припарковался еврофургон - причем припарковался так - что занял половину полосы движения, т.к. обочина не позволяла - стоял с включенными аварийными сигналами. Ну знакомый включив левый сигнал поворота стал ОБЪЕЗЖАТЬ припаркованный фургон. В то время как он начал совершать ОБЪЕЗД водитель фургона выключает "аварийку" и без указания левого поворота тупо начинает движение. На пригорочке - мирно посасывают чаек из термоса, в ожидании "дичи" инспектора ГИБДД - видя всю эту картину - останавливают знакомого и предъявляют ему ОБГОН. А еврофура в то время тупо уже уехала - пока они разбирались в том - ОБЪЕЗЖАЛ он или ОБГОНЯЛ с имеющейся сплошной разметкой! Был суд - который признал знакомого виноватым! дали помоему по максимуму - 1500 руб. Да вроде все в соответствии с КОАП-ом - все как в статье 12.15 КоАП РФ ч.3. которая строго гласит - "Пересечение сплошной линии при объезде препятствия - штраф от 1000 до 1500 руб" - но если разобраться с подходом к ситуации, а не с тупо - "вы виноваты" и все- то виноват был водитель еврофуры - начав двигаться во время совершения проезжающим транспортным средством маневра, при этом не указав сигнала поворота - при начале маневра. Причем знакомый по сути и не совершал пересечение сплошной - т.к. ширина полосы позволяла ОБЪЕХАТЬ ему припаркованный фургон без пересечения. Просто инспектора ГИБДД занятые своими жАлудками - видели уже конец этой "сцены" - и начало. Тупо видели что КАДР №1 - "на горизонте" еврофура, а позади легковой автомобиль. Потом изображение пропадает и КАДР №2 - едет легковой автомобиль - как-бы завершающий маневр - с уже включенным правым поворотом, а за ним едет еврофура - которую якобы он ОБОГНАЛ! Там уже инспектора сделали выводы сами! Знакомый сам ступил - ему повороты не надо было включать - просто тупо проехать и все - т.к. полоса позволяла это сделать!

    за что и был наказан 1500 рублями!


    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №408 : karser Монетка
      11 апреля 2012 13:46 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009
    Цитата: Уася
    Предлагаю темы для материалов: Аптека на Руднике "Лоперамид не помогает от поноса! ШОК! ВИДЕО!", "Бомж Уася жалуется на жмотство жителей, мало калбасы в мусорных баках!", "Грязная грязь стала грязнее! Не очевидно но факт!"


    Великая цитата - которую не устаю повторять:
    "Хотеть - не дело! Мочь - четверть дела! Уметь - полдела! Главное - обладать даром завершителя!"

    Дерзайте - предлагайте - пишите - присылайте! Где статьи? Не вижу?????


    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №407 : karser Гаишники и наркотики
      11 апреля 2012 00:05 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009
    Вот еще к примеру ГОСТА знаков - у кладбища туринского как на выезд из Кушвы - стоит (или стоял - не обращал внимания сейчас сменили его или нет - хотя вряд ли) знак ограничения скорости "50" - который в ночное время можно тупо не соблюдать, потому что он вместо 50 - при освещении фар смотрится как "черный квадрат" + "0" - потому как первая цифра закрашена и исправлена вручную! Днем да - соблюдать можно и нужно, но вот в ночное время я сколько раз оспаривал там неправоту ГИБДД-шников - потому как это их работа - давать предписания на замену - нормальную замену знаков! Что тоже немаловажно для безопасности движения! Это мы - местные можем знать - что тут знак "50" - так как наизусть выучили, а если едет кто-то приезжий - ночью? Так что не нужно тут рассказывать - "ну и правильно!" - пусть работать сначала научатся правильно - за такие денежки-то!!!!!!!!!!!! По 40 вон получать стали - а работать не стали лучше!


    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №406 : karser Гаишники и наркотики
      10 апреля 2012 23:59 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009
    Цитата: bob
    и правильно он сделал, что тебя наказал, если нету денег на нормальную резину дак и сиди дома нече ездить на лысой резине, если тебе за свою безопасность на какать, то ты подумай о людях которых можешь покалечить стареньким "чебурашкой"

    Дело не в том Боб - что виноват я или не виноват - (кстати ехал в шиномонтаж - менять эту резину) - кто ведь что видит в рассказаном мною - кто лысую резину, а кто "лысые докапывания" гаишника, который кстати свои-то обязанности знает на 3 с плюсом - если не меньше!

    Кстати - еще расскажу ситуацию на тему "Встреча с ГИБДД"!!!

    Останавливают меня как-то на ул.Ленина, и подходит ко мне инспектор и не представляясь сразу объявляет - "Почему нарушаем?" - на мой корректный вопрос - "Что нарушаю?" - тупо мне сует "ИСКРУ" (прибор замера скорости - кто не знает) и показывает мне 62 км/час. - когда я ехал 40 - потому как мой приборчик - антирадар - запикал заранее - что впереди опасность - "вас мол замеряют" - я и до этого то ехал километров 55 - максимум. Ну я и попросил тупо - "Покажите мне время фиксации!" - время фиксации на приборе было 5 минут! И что? - спросил я инспектора - "Вы теперь мне будете доказывать, что вы 30 метров шли 4-5 минут!?" - этож каким тормозом нужно быть! Да еще - на мою просьбу показать протокол лабораторных испытаний прибора (которые должны проводиться раз в квартал - если мне память не изменяет) - он тупо откозырял и продекламировал: "Прошу следовать дальше!" и с миром отпустил меня!

    А ведь среди "ездюков" - моих знакомых - есть некоторые - которые на этой улице - Ленина - почти по 500 рублей оставляют каждый месяц! Родственник мой - аж 6 протоколов умудрился схапать за один день - таксовал называется! За что? - спрашиваю я его - а в ответ - "Так сказали - нарушил!"...................

    Хотя там половина знаков "40" (да кого половина - почти все) изготовлены и установлены не по ГОСТ-у - и если бы у нас был нормальный суд - то все протоколы - которые выписаны за превышение скорости на этой улице - можно было свободно оспаривать в суде!


    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №405 : karser Гаишники и наркотики
      10 апреля 2012 11:17 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009
    Цитата: bob
    раньше количество штрафов было, а ща качество

    Какое в ж...пу качество??? Вот правильно пишет чел - что докопаться только! У меня почти аналогичный случай был! Есть у нас такой в Кушве сержант (на то время) Галимзянов (ну или как-то так) - остановил меня как-то и давай проверять документы - ремешок - все в порядке! На мой вопрос - "Что вы ищите Сержант! Нет никаких нарушений!" - он ответил "Сейчас найдем!".... Ну в конце концов нашел - долго обнюхивая моего старенького "чебурашку"!!!
    - Резина-то лысая!!! - в диком экстазе, словно выиграв в лоторею закричал удовлетворенный сержант! (интересно - в постели с женою у него такая же реакция или это только на работе?! ;-) - 300 рублей штрафу! - с облегчением выдохнул сержант! - пытаясь меня развести по 100 рублей за каждое лысое колесо! Ну в конце концов все пришло к 100-рублевому штрафу! Скажу и посоветую одно - не звоните и не пишите жалобы на местном уровне - все бесполезно! Пишите сразу в управление МВД - есть сайт - там есть прием заявлений от граждан! Поверьте - реакция есть и будет! У нас в России все построено на "вертикали власти" - только сверху - пока сверху не "клюнут" в задницу местных - местные не будут шевелиться и разбираться! Вот ссылочка - http://ps.112.ru/portal/dt?PortalMainContainer.setSelected=DefAppeal&last=false&
    isAgreement=true&appealType=defence&division=1&divisionText=%D0%9C%D0%92%D0%94%2
    0%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

    ПИШИТЕ - ПОВЕРЬТЕ - НЕРВЫ И БУМАГИ НА ОТЧЕТЫ МЕСТНЫМ ГИБДД-ШНИКАМ ВЫ ПОПОРТИТЕ! В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ВАС УЖЕ ПОВЕРЬТЕ - ОСТАНАВЛИВАТЬ ВРЯД ЛИ БУДУТ - ПО ТАКИМ ПУСТЯКАМ!

    P.S. ТОЛЬКО ПИШИТЕ В ТОМ СЛУЧАЕ - ЕСЛИ СИТУАЦИЯ ПРАВДА БЫЛА В ВАШУ ПОЛЬЗУ - Т.Е. ВЫ БЫЛИ ПРАВЫ! ЛУЧШЕ ЗАПИШИТЕ РАЗГОВОР НА ДИКТОФОН С ИНСПЕКТОРОМ.


    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №404 : karser ТАКСИ ТАКСА - МЕДЛЕНО И ДОРОГО!
      10 апреля 2012 10:48 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009
    Цитата: Slobodskih
    Привет, мне нравится www.kushvablog.ru, а что-то типа подписки есть или как? с RSS я того... не очень...


    Ссылка RSS - http://www.kushvablog.ru/engine/rss.php


    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №403 : karser Все дороги ведут в грязь
      6 апреля 2012 10:32 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009
    Цитата: DIXLOFOS
    Да что говорить, пусть Радий Халимович даст трактор с КЗПВ, а я дам денег на два ведра солярки.

    А Управляющая Компания будет пилить деньги и радоваться и над вами смеяться - вот мол молодцы! Дали нам денег "распилить" лишний раз! Дихлофос - надо не помыкать и не спонсировать "распил" - надо их за "яйца брать"!


    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №402 : karser ПОЛИЦИЯ БЫЛА ОБКРАДЕНА
      5 апреля 2012 17:14 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009
    Цитата: Emperor
    ведь страдает и репутация нашего города

    Страдает не репутация города - страдает репутация нашей городской полиции! У нас как было полицейское государство - где достойную зарплату получали милиция и судьи - так оно и осталось! Кто помнит 90-е - когда многие учителя-мужчины из школ рванули в милицию и охранниками на зоны! А почему? Да все потому что там платили нормально и вовремя! Трех учителей могу привести в пример - кто "срулил" из школ и по сей день является полицейским! Это учителя школы №20 пос. Баранчинский - Лычев, Щибрик, Щербаков!

    А сегодня полицейским подняли заработную плату, а ответственность - как осталась на том уровне - так и есть! Это в свое время по одному происшествию звонил когда в отделение дежурное по 02 и на мой вызов - дежурный ответил - "Так вы лучше обратитесь к жуликам - они быстрее разберутся!" - вот вам и милиция! Что уж тут говорить!


    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №401 : karser Все дороги ведут в грязь
      5 апреля 2012 16:54 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009
    УХ,
    Радий Халимович тут ни при чем! Это я к тому, что вчера были в Баранче, там по дворам чистят техникой растаявшую жижу. По крайней мере по во дворе дома рядом с садиком "Калинка" - сам видел лично - жаль не сфоткал! Если бы Глава Администрации был "при чем" - то не чистили бы и в Баранче! А там чистят! Все зависит от Управляющей Компании. Все дело в том, чтобы Ваша управляющая компания не "пилила" средства, полученные от жителей, а расходовала их на коммунальные нужды. Вот и все! А глава администрации никак не может на УК повлиять! Поверьте - нет такой законодательной базы - А ЗРЯ!!!!


    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №400 : karser ПОЛИЦИЯ БЫЛА ОБКРАДЕНА
      3 апреля 2012 16:18 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009
    По последним сообщениям - в Баранче ведется усиленный поиск пропавших ГОС-номеров и "ЛЮСТРЫ"! Опрашивают всех - вплоть до работников скорой помощи - которые возможно проезжали мимо!


    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №399 : karser ПОЛИЦИЯ БЫЛА ОБКРАДЕНА
      2 апреля 2012 16:27 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009
    Народ поселка Баранчинского! Большая просьба не ездить по поселку ночью, с проблесковыми маячками и синими номерами! А особенно большая просьба - не оставлять вашу машину с этим "набором" на ночь во дворе - без присмотра! А то "разденут"!


    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №398 : karser КРЫСЫ НА СЛУЖБЕ У ЗДРАВООХРАНЕНИЯ!?
      26 марта 2012 07:48 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009
    Саморез,
    Вот-вот! Поддержу коллегу! Мы же не СМИ - мы блог! А на блоге публикуете вы - т.е. пользователи! Весь наш штат - это все те кто заходят и читают блог! И если что-то где-то происходит, происходило или будет происходить, а здесь об этом не сказали - то это не наша, а ваша вина! Потому что вы об этом знали - но не сообщили здесь! Даже СМИ - не могут все освещать, не сообщай им население! Хотя у них в бюджет забиты средства для оплаты новостей "из народа" - ну как у ВЕСТИ-Урал - за опубликованную новость - 1000 рублей! Я в свое время предлагал деньги за новости - не по 1000 рублей конечно - мы не ВЕСТИ-Урал, ну так скажем от 100 до 500 рублей - в зависимости от новости! Присылали разную чушь - причем чушь тупо скопированную с интернета! Вот вам и.....
    А те кто по настоящему пишут и хотят о чем-то рассказать - те пишут не за деньги - а просто так!
    Есть еще среди публикующихся другой тип - те которые пишут "кровавые статьи" - как вы их назвали! Может от крика внутри - может по какой другой причине! Но вот они пишут, а "позитивщики" видать в состояние сомати ушли от позитива - и ничего писать не хотят!


    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
    №397 : karser КРЫСЫ НА СЛУЖБЕ У ЗДРАВООХРАНЕНИЯ!?
      23 марта 2012 10:25 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Администраторы
    Регистрация: 21.12.2009
    Саморез,
    А вам все крови и зрелищ нужно - прямь как в древнем Риме! Не устарело ли данное состояние? Хотя почему - все как по Булгакову - в романе Мастер и Маргарита - помните - кто читал - Булгаков утверждает, что поступками людей на протяжении всей истории двигают одни и те же постоянные и примитивные пружины. Герой романа - Воланд говорит, что "горожане сильно изменились внешне", но есть "гораздо более важный вопрос: изменились ли эти горожане внутренне?" Отвечая на этот вопрос, Воланд проводит один эксперимент за другим, устраивает "массовый гипноз" и "чисто научный опыт".
    И люди показывают своё истинное лицо. Сеанс "разоблачения" прошёл удачно. Воланд подводит итог: "Ну что же, они люди как люди…Любят деньги, но ведь это всегда было…Обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних, квартирный вопрос только их испортил…"

    Так что может уже хватит "крови" - я вот почему Булгаковского Воланда вспомнил! А то со времен древнего рима все кричим - "Хлеба! Зрелищ!"


    --------------------
    Под ником KARSER - Я НА РАБОТЕ!!!! Под ником АДМИНИСТРАТОР - ДОМА!!!
         
     
    Публикаций: 184 | Комментариев: 449      
     
     
       
     
     
    «KARSER» © «Кушва Блог» 2010-2013 г.
    Электронная почта:
    admin@kushvablog.ru
    При перепечатке статей и других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций обязательно указание ссылки на правообладателя.
        Яндекс цитирования   Rambler's Top100