сантехник      
 
 
Кушва Блог » Комментарии
 
       
АФИША
on-line просмотр
 
   
АФИША КИНОЗАЛА
 
 
 
                 
    
НАВИГАЦИЯ
меню сайта
 
    
 
 
         
    
ЛИЧНАЯ ПАНЕЛЬ
Вход на сайт
 
  




Регистрация
 
 
 
         
       
РАДИО
on-line радио
 
   
Радио онлайн
 
 
 
                 
       
ГИТАРИСТАМ
Настройка гитары
 
   
УПРОСТИ НАСТРОЙКУ ГИТАРЫ С ПОМОЩЬЮ НАШЕГО БАНЕРА
ВКЛЮЧАЙ НУЖНЫЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ, ПОД ОБОЗНАЧЕНИЕМ СТРУНЫ (НОТЫ) - СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СТРУНАМ ГИТАРЫ (справа - налево):
1-я струна (самая тонкая) — нота «ми» (E)
2-я струна — нота «си» (B)
3-я струна — нота «соль» (G)
4-я струна — нота «ре» (D)
5-я струна — нота «ля» (A)
6-я струна (самая толстая) — нота «ми» (E)
УДАЧИ!
 
 
 
                 
    
ПОПУЛЯРНЫЕ САТЬИ
Самое читаемое...
 
  
  • Инцидент с ядерной боеголовкой
  • ЖКО нарушают права потребителей
  • Видеорегистраторы вне закона
  • Новогоднее потепление
  •  
     
     
             
        
    РЕКЛАМА
    Банеры...
     
           

        

    alt

    Этот сайт защищен «Site Guard»

    Этот сайт не содержит вирусов


    Доски объявлений DeloNet




     
     
     
             
        
    ПОГОДА
    Погода Кушва...
     
       Яндекс.Погода  
     
     
             
    КАЛЕНДАРЬ
     
     
    «    Январь 2013    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
     
       
        
    ОБЛАКО ТЭГОВ
    Популярные тэги...
     
      Баранча, беспредел, выборы, ГИБДД, гималетдинов, Единая Россия, жкх, Здоровье, История, КОРРУПЦИЯ, Красота, кушва, Легенды, медведев, милиция, Мишарин, мэр, Наркотики, народ, Наша Россия, пенсия, полиция, праздник, прикол, путин, россия, свердловская область, Софт, суд, Теплосервис, трегубов, убийство, Урал, хохма, ЧИНОВНИКИ, чп, шатов, экскурсии, юмор

    Показать все теги
     
     
     
             
        
    ОПРОС
    Оставьте свое мнение...
     
      
    ВАМ ПОНРАВИЛСЯ САЙТ?

    Да - понравился
    Неплохой
    Дизайн не очень
    Долго грузится
    Не понравился (напишите нам - чем!?)
    results
     
     
     
             
        
    ДРУГИЕ НОВОСТИ
    Новости партнеров...
     
      Суд над Депардье, обвиняемым в пьяном вождении, отложить отказались
    В Швейцарию знаменитый актер направился из России, где ему накануне вручили паспорт гражданина РФ. Депардье решил поменять место жительства после налоговой реформы нового президента Франсуа Олланда, ...

    Пожар в ИК-17: эвакуированы 150 заключенных
    Как сообщили в областном Главке МЧС, пожар возник в колонии № 17 в поселке Шексна. 50 заключенных были эвакуированы. Четверых госпитализировали с отравлением продуктами горения.

    Из-за отмены рейсов "Аэросвит" 200 украинцев не могут вернуться домой
    По данным МИД Украины, около 200 граждан Украины, находящиеся в четырех зарубежных аэропортах, не могут вылететь домой в связи с отменой рейсов авиакомпании "Аэросвит".

    "Яблоко" присоединится к "Маршу против подлецов"
    Угаров добавил, что собирается придти на марш, если ему позволят обстоятельства. Акция под названием "Марш против подлецов" намечена на 13 января. Ее участники намерены высказаться против ...

    Самолет британской авиакомпании аварийно сел в Самаре
    Самолет Boeing 767-300 британской авиакомпании Thomson Airways Limited в понедельник вечером совершил вынужденную посадку в аэропорту Самары из-за проблем с двигателем, пострадавших нет, сообщили РИА ...

     
     
     
             
        
    АРХИВ
    Архив статей...
     
      Декабрь 2012 (4)
    Ноябрь 2012 (4)
    Октябрь 2012 (3)
    Сентябрь 2012 (2)
    Август 2012 (10)
    Июль 2012 (10)
     
     
     
             

     
     
     
     
       
    РЕКЛАМА
     
    логотип аспект
    велнес
     
     
       
     
     

     
                 
     
     
     
     
       
     
    №97 : Gejin ПОЛИЦИЯ БЫЛА ОБКРАДЕНА
      25 мая 2012 11:04 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010

    Цитата: кот
    Те кто живет в Бранчинском-это люди не долекого ума.Баранчинский от слова БАРАН.сколько у него мозгов столько и у жителей.
     

    Ну во-первых Баранча от названия реки Баранча, которая в свою очередь названа от вогульского "Первый" - первый приток реки Тагил.

    А во-вторых посмотреть - так в остальных городах живут одни вундеркинды - типа Котов! Кушва вообще (если память не изменяет) переводится как Тухлая Вода с вогульского - потому что болото вокруг! В Википедии видимо не решились так написать и написали "Голая Вода" - т.е. "Пустая" или "Неживая".

     

    Кстати по поводу 13 района, так скажу как человек участвовавший в рейдах наркоконтроля много раз - по Баранче небыло ни одного рейда - только Кушва, Красноуральск, Верхняя Тура! В Кушве находится один из крупнейших в регионе оптовых поставщиков наркосодержащих веществ по Кушвинскому МО. Только местному наркоконтролю он не по зубам - причем многие об этом знают. Так что тут еще можно поспорить кому присвоить звание 13-го района и обнести колючей проволокой!

     

    По поводу же насилия - так если брать опять же последние новости по этой "линии" - так Кушва лидирует - насилие, педофилы, убийства!

     

    Так что Уважаемый Кот - это еще вопрос, кого назвать 13-ым районом и оградить от общества! Может Кушву вперед надо оградить!

         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №96 : Gejin НОВЫЙ МЭР СО СТАРЫМИ ДЫРАМИ!
      28 декабря 2011 09:30 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: Рома
    ПОКА С МУЖИКАМИ НЕ СОБРАЛИСЬ И НЕ ПРИПУГНУЛИ ДИРЕКТОРА, ТАК ВОТ ВСЕ У НАС ТАКИЕ ДЕМАГОГИ И БАСТОВАЛИ - И БАСТОВАЛИ - И ЕЩЕ РАЗ БАСТОВАЛИ! ДАЖЕ ГОЛОДОВКУ (ПРИЧЕМ ДО СМЕХА - САНКЦИОНИРОВАННУЮ) УСТРАИВАЛИ!!!!! А МЫ ВСЕ РЕШИЛИ ЗА ПАРУ ДНЕЙ И ВСЕГО-ТО ТРОЕМ,

    Ладно-ладно! Без понтов! Втроем! Слышали мы за эту хрень! Эта заморочка была уже давненько - в начале где-то 2000-х по-моему - ее еще по ТВ тогда упоминали вскользь так! Что мол на заговорщиков в суд подал директор, но доказать ничего не смог - я уж не помню - давно было! И вас не трое было - больше по-моему! Ну может конечно активная группа и состояла из трех человек, а в общем было больше! Мы еще тогда говорили - вот молодцы мужики! Но это Рома единичный случай - скорее всего исключение, так же как и Сагра! В основном у нас люди, даже не имея ничего боятся за что-то! Поэтому и директора спокойны - зная, что наших мужиков не расшевелить ничем!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №95 : Gejin Хамское поведение на катке.
      20 декабря 2011 11:48 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: сАшок
    Не думаю, что Леша Третьяков, учит этих заливщиков катка хамству, просто на такую работу ни кто не идет и приходится выбирать из того что было? Проблема в другом, зарплата мизерная, и не всегда вовремя выплачивается по этому набрать народ проблематично.


    А надо сдавать все деньги в кассу, а то в кассу сдается только то, что берется с заточки коньков! Да и себе - как директору - урезать, а работникам добавить! Только не говорите, что у "Лешеньки" и так мизерная зарплата! Официально - да - мизерная! А на самом деле... если у заливщика катка мизерная зарплата - он себе и не может позволить джип купить - пусть даже праворукий... пусть даже в кредит... он себе б/у Приору-то не может позволить... да коппейку вряд ли позволит... а тут - вон!!! Дождется Лешенька таким управлением рухнет его "Империя" - это уже предрешено! Да и строительство крытого катка - думаете так сильно Алексею нужен этот каток? Ну да конечно нужен - но больше он ему нужен как "корова" - которую можно дополнительно доить - неучтенным "молоком" - который опять пойдет на "общаг", а не в кассу! ПОэтому все потом потихоньку сдохнет, а мы будем просить у области деньги на ремонт и содержание!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №94 : Gejin КАША ИЗ ВАРЕНИКОВ ИП ШЕВЦОВОЙ Е.А.
      15 декабря 2011 09:39 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: tochman
    г-жа Шевцова еще та торговка, но как она умудрилась открыть производство вареников?


    Ну это вы у госпожи Шевцовой спрашивайте! Возможно это вареники просроченные и вынутые из заводской упаковки и переупакованные в собственную! Тем более там упаковка-то - простой целофановый мешок, завязанный узлом и с вкладышем напечатанном на принтере! Вот и вся упаковка!

    Цитата: tochman
    А вы гр-н Gejin видимо любите ставить эксперименты на себе или заказик очередной поступил от ближайшего конкурента?


    Я не люблю ставить над собою эксперементы! Я не знаю кто такая госпожа Шевцова! Поэтому и купил эти вареники - подумав - раз Кушвинские - значит вряд ли будет г...но!!! А оказалось все наоборот!

         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №93 : Gejin Анекдоты
      10 декабря 2011 10:17 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Ищущая,
    "Не давайте повода - ищущему повода!" - цитата из Библии!

    Это получился каламбур!!! Уау! Вы Ищущая ищете повод для "зацепа" - я вот даже и не обратил внимания на Анекдоты - появился пост с анекдотами - я туда и не зашел - мне не интересно это - я и не читал даже! А вас правильно Админ назвал навозными мухами - вы жрете все что ни поподя - лазите везде - где нравится и где не нравится - и все едите и глотаете - а потом изрыгаете возмущениями - что мол вы тут понаписали! Ну не нравятся Анекдоты - ну не заходите на этот пост! Я захожу читаю и пишу здесь только то что мне нравится! А что нравится вам Ищущая?



    Хотя прочитал анекдоты - ничего тут такого не нашел! Я уверен на 100% что практически все люди подобные анекдоты рассказывали! Про Вовочку раньше все травили - а эти даже покультурнее будут!

    Кстати знаете что сказал Юрий Никулин! А он был большим знатоком анекдота! Он сказал: "Анекдот не нравится тому - кто в нем узнает себя! Он либо ругает этот анекдот, либо говорит что он не смешной, либо с натяжкой - для приличия улыбается!"

    ДАК МОЖЕТ ВЫ СЕБЯ В КАКОМ-ТО АНЕКДОТЕ УЗНАЛИ?! biggrin
    (надеюсь не в анекдоте с мужем и бородою - где жена вставала вверх ногами!)

    ya_za
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №92 : Gejin РАЗГОНЯТЬ РУССКИХ БУДУТ ЧЕЧЕНЦЫ
      8 декабря 2011 12:59 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    бей по чуркам
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №91 : Gejin Блогосфера о выборах: поимели всех, изнасиловали, купили
      7 декабря 2011 08:53 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Всяким Скаутам и Скотам!!! Вот еще вам результаты деятельности Единой России! При Боре Ельцине, при СССР - так к нам не относились! Мочить надо всех их c**! Мочить - причем под корень - как это делалось ранее! Это просто абреки - никчемные абреки! А абрек - это бандит, а с бандит должен либо сидеть в тюрьме, либо на электрическом стуле!

    http://www.youtube.com/watch?v=Iim17uy0ZQM&feature=related


    Вот вам уважение!!! Едерисня блин!!!!!! Яица бы тому с*****у обрезал... член его черножопый - по самое нехочу... Этож надо - на флаг нассать!!!!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №90 : Gejin ДТП со смертельным исходом
      6 декабря 2011 12:44 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: леди
    Иван^Этод гад две семьи без отцов оставил ВСЕ ТАК- по писать сидя дома у компа не состовляет труда-да и себя любимого представить героем все это хорошо а вот понять то откуда это все произростает- мы не хотим, кто общество привел к этому .Власть на любых уравнях -кто у вас сегодня у власти:Гималетдиновы.Шатовы.Добриевы-вот источники зла .


    Надо сделать так, чтобы этот гад больше за руль не сел! Как это осуществить - вариантов куча! Самый бескровный лишить права управления автотранспортным средством - бессрочно!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №89 : Gejin ДТП со смертельным исходом
      6 декабря 2011 12:32 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: Кошка
    karser, леди, леди, Слушай ,а ты иди сама работай в ГАИ и блюди за всеми, а то умная больно. Парень виноват, ознозначно,ему что ГАИ наливало. Он знал что пьёт,он знал что садиться за руль-этого мало,при чём тут ГАИ. Может и права выдавать а на пару и по гаишнику

    Кошка! Давайте не будем раздувать эту тему! А то начну называть имена и фамилии - Иванцовы, Арсены, Саидовы, племянники Якуба, и т.д. и т.п. - все ездят так как хотят! Первые ребенка без ремня и кресла возят на коленях переднего сидения, второй вообще без прав ездит на Лексусе, Саидова сколько раз можно было оштрафовать за стоянку на тротуаре и т.д. - я подходил к стоящим недалеко ДПС-никам (было это года два-три назад) и указывал им на нарушение - но они согласившись со мною - остались стоять на месте! Да и вы госпожа Кошка - если вы та Кошка - тоже не из простых "смертных"!!! Да - не ГАИ наливает им - но есть очень простая истина - "БЕЗНАКАЗАННОСТЬ РОЖДАЕТ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ!" Когда один из господинов (вышеперечисленных) подходит к тебе и в лицо говорит: "Ну что?... Съел!? Ты ничего не сделаешь мне! У меня все ГИБДД вот где!..." - и сжав кулак - показал!...

    А далее без слов! Можете хоть что писать! В принципе - фактически им ГАИ и наливает - позволяя ездить пьяными!

    Летом на центре знакомые наблюдали картину - один из "крутых мэнов" - не буду называть фамилию! Пил с Гаишниками пиво, а потом сел в авто за руль и поехал! Да я согалсен - выпил он немного - но сама суть! Люди не знали куда позвонить! Местный телефон "ДОВЕРИЯ" не отвечал! Вот вам и ситуация!

    А сколько раз разные Кошки стояли прямо перед пешеходным переходом на центре? Ставя свою машину вплотную! И ГИБДД-шники не штрафовали - потому что знали - кому эта Кошка принадлежит и из чьих рук "лакает"!!!! Вот так!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №88 : Gejin ДЕНЬ 7-ГО НОЯБРЯ - КРАСНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ!
      23 ноября 2011 00:34 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: Степан
    Про партийных расказал, но еще самовыдвиженцы есть.

    Ну самовыдвиженцев мы тоже затрагивали уже - Коротаев, Жевлаков, Аверин!

    Цитата: соль
    Такие люди как Ширинкин Н.П. и делали славу именам Сергеев и Репин, сами оставаясь в тени.

    Если честно - не хотел стариков сильно марать! Но знаете - нихера они не делали! Целовали друг-друга в десна и все - по Брежневски! Про Шагивалеева -  почитайте про Жевлакова и получится тоже самое! Ну а  Олькова - я ее не знаю и писать о ней не хочу - есть желание - пишите сами!  Про Рябова Сергея Николаевича - могу сказать - нормальный дядечка - тоже знаком с ним - постольку - поскольку - не слышал и не видел! Поэтому сказать о нем ничего не берусь! Пусть они за свои деньги сами о себе и рассказывают!

    Цитата: Степан
    Про партийных расказал, но еще самовыдвиженцы есть.О них может тоже поведаешь?

     

    Честно сказать меня интересуют больше партийные списки! А если у вас самовыдвиженцев нету денег, чтобы оплачивать агитационную компанию - то я не бесплатный "глас" двухмандатников!!! Я пишу о том, что мне интересно писать! О ком интересно написать с той или иной стороны!

         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №87 : Gejin ВАША СИЛА В ПРАВДЕ????
      21 ноября 2011 01:54 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: соль
    -Слышишь дождь идет.-Нет.-Это турма по тебе плачет" Это про эту парочку.


    +100000000000000000000000000 bravo

    Цитата: Pravda
    - Вы за кого голосовать будете? Надо за Володю Коротаева! Вы знаете, сколько они сделали для города уже!? Нет! Вот даже заброшенный памятник с БТР-ом, они привели в порядок и установили новую стелу! Нужно голосовать только за него! Я буду голосовать за Коротаева! - продекламировал «агитатор» с какой-то нездоровой искоркой в глазах.


    С одной стороны он прав - памятник как передали городу - да-да - он числился далеко не на балансе Администрации, т.к. строился не Администрацией - прошу уж прощения у тех кого мои слова раздражают - но смысл в этих словах есть - как памятник передали "в город" - так он стал "заброшенным"... А то что В.Коротаев там что-то сделал - это вряд ли! Завтра схожу посмотрю (точнее уже сегодня)... интересно!

    Цитата: Pravda
    Силами Кушвинской партии "Единая Россия" и движения "Народный Фронт" в Москве был одет монумент "Рабочий и Колхозница" в цвета партии, а также развернут по горизонтали. Теперь колхозница находится по-правую руку от "рабочего" как и полагается.


    ДОЛГО ХОХОТАЛ!!!

    ВОТ ТОЛЬКО С ФРАЗОЙ - "...в цвета партии не согласен..." - Это цвета нашей Родины, а партия "Единая Россия" - их присвоила!!!!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №86 : Gejin ВИЗИТ ГУБЕРНАТОРА! УРА!
      19 ноября 2011 00:12 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: МЕСТНЫЙ Я
    Да, забыл сказать. Пару лет назад я поинтересовался у работника бани: спросил о посещаемости. Ответ был; по разному, В СРЕДНЕМ - СТО ЧЕЛОВЕК В ДЕНЬ


    100 х 80 = 8000 руб/день

    8000 х 24 = 192 000 руб/месяц.
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №85 : Gejin ВИЗИТ ГУБЕРНАТОРА! УРА!
      18 ноября 2011 22:32 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: babos
    А вот тоже интересный вопрос - ну передали баню в МУП "УК"Город", ну сделали билет 80 руб. А интересно за чей счет банкет?. Сдается, что за счет жителей домов, входящих в этот МУП "УК"Город". Т.е. жители домов примкнувших к "УК "Город"будут оплачивать комуналку свою, а денюжки пойдут на содержание бани, разницу между 170 руб. и 80руб. никто ведь в горбюджет не закладывал.


    Для всех трудных! Скажите - откуда была взята цифра - 170 рублей? Кто-то расчитал себестоимость? Тогда покажите мне аналитические и маркетинговые исследование рынка потребителей данной услуги - то бишь тех кто ходит в баню? Вот мы были например в бане после открытия - когда билет был еще по-моему 140 или 120 ли рублей - 140 по-моему! Ну и народу было полно - т.е. люди в среднем моются 2 часа - это вполне достаточно - баня может принять нормально - 15 человек за раз! Т.е. каждые 2 часа 15 человек. Работает баня помоему с 10:00 до 21:00 - т.е. 11 часов - пусть даже пар до 20:00 - то есть 10 часов - это значит возможный поток - 75 человек в день! Из чего получается 10 500 рублей в день! Баня работает 6 дней в неделю, т.е. 24 рабочих дня - 252 000 рублей в месяц.

    Зарплата рабочего персонала в месяц = 50 000 рублей.

    И вы хотите сказать, что затраты на содержание бани - чисто электроэнергия и тепловая энергия, комуналка - это 200 000 рублей в месяц!? Не смешите мои подковы? И это при цене билета в 140 рублей! Сейчас при цене 170 рублей оборот денег должен быть = 306 000 руб/мес.

    Понятно, что это максимум возможный и что такой поток, возможен - но вряд ли реален - хотя почему-бы нет! Реально спросили -в баню ходит очень мало - и у всех одна причина - высокая цена! Вот и давайте от этой цены плясать! По опросу рабоников бани - в день от 3-х человек до 20! А когда было по 140 рублей - ходило в день человек 20-30! Возьмем среднее арифметическое от 3х и 20-ти - это значит что в среднем 12 человек! Т.е. в день = 2 040 руб. Теперь давайте понизим цену при этом гарантированно - это 100% - увеличится число посетителей, т.к. мы видим, что когда было 140 рублей посетителей было в три раза больше! Вот давайте и предположим, что понизив цену до 80 рублей - привлечем еще 10-20% посетителей от 20-30 посетителей когда было по 140 рублей! Т.е. в среднем в день будут ходить 35 человек! И это практически гарантировано - т.к. проверилось на практике - когда билет стоил 140 рублей!

    80 х 35 = 2 800 рублей в день при цене 80 рублей! Ну и??? Где потеря в прибыли-то???

    Сегодня при 170 рублей вы при 12 человеках получаете 2 040 рублей! Т.е. получаете меньше, а трати-те то также, пар-то и электричество расходутеся как на 12 человек в общем, так и на 35 человек! Потому что когда никто не ходит - пар расходуется впустую! Т.е. не оплачивается!

    Понятно, что это все бумажные расчеты! Хорошо! Вы просто сделайте несколько месяцев - не один, не два, не три - билеты по 80 рублей! Чтобы люди узнали! Отремонтируйте хотя бы мало-мальски баню - чтобы человеку было не стремно приходить и сидеть в раздевалке с потолка которой отпадывает краска! Привлекайте клиента! Ведь многие не ходят, потому что считают ниже своего достоинства ходить в такой "гадюшник" - как они его называют! Вот вам и будет увеличение средств! Все это просто до ужаса и проверено на практике не только мною лично, но и многими крупными фирмами и предприятиями, что снижение цены увеличивает товарооборот, а улучшение условий предоставление услуг, привлекает дополнительных клиентов, что увеличивает объем продаж! Все элементарно Ватсон!

    Можно дополнительно услуги оказывать - продажа напитков, продажа банных принадлежностей - мыла, мочалок, веников - все это деньги! Человек уже будет знать, что в бане это продается! Ведь замызганный березовый веник на рынке стоит 50 рублей, а дубовый 90 р. Когда себестоимость березового веника 35 рублей, а дубового 60! Вот вам опять прибыль! 35 человек купят пусть на двоих по одному венику - т.е. будет куплено 17 веников!

    17 х 30 = 510 рублей чистой прибыли в день с дубового веника. (12 240 в месяц)
    17 х 15 = 255 рублей чистой прибыли в день с березового веника. (6 120 в месяц)

    Понятно что это не миллионы которые хотят видеть "хозяева" бани - но уже - это маркетинговый ход, для привлечения клиента + получение малой прибыли! Да и на зарплату тому же кассиру!

    Вон в Москве - услуги банщика в Сандуновских банях стоят - 1000 рублей! Сделайте у нас в бане рублей 100-200 руб - чтобы тебя попарили 2-3 раза. Тоже прибыль. Потому что самому париться вообще не рекомендуется - расходуется энергия и т.д. - а тут будешь отдыхать! Я думаю не все - но треть из приходящих будут пользоваться этой услугой! Т.е. это еще 1500 руб. в день оборотки - 36 000 руб. в месяц! И так глядишь - и будет поток в бане больше! И уже билет 80 рублей будет достаточный Потому что в баню будут ходить отдыхать!

    Да и еще существенно - сделать ограничение по времени - т.е. купил 80 рублей билет - это на 2 часа! Мойся! Этого хватит! А то многие приходят с пивом, чуть ли не с закуской и сидят по полдня место занимают! Или цену установить за час - например 50 рублей/час! Это будет 100 рублей 2 часа -т.е. больше чем 80. Кому-то достаточно будет 2 часов - это вполне нормально! А кому-то и часа нормально - т.е. ему вообще будет 50 рублей в кайф! Опять привлечете клиентов лишних!  Поверьте!

    ВСЕ ЭТО НЕ СМЕШНО - А ВСЕ ЭТО РЕАЛЬНО! ОТДАЙТЕ МНЕ БАНЮ В УПРАВЛЕНИЕ! Я СДЕЛАЮ ВАМ ИЗ БАНИ КОНФЕТКУ!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №84 : Gejin ВИЗИТ ГУБЕРНАТОРА! УРА!
      18 ноября 2011 13:34 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Затем в проинструктированной по всем сторонам семье Александр Мишарин отведал блинов!


    АГА!!! "ЗАТЕМ НА КОНСПЕРАТИВНОЙ КВАРТИРЕ, АЛЕКСАНДР МИШАРИН ОТВЕДАЛ БЛИНОВ, ПРИГОТОВЛЕННЫХ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ РЕЦЕПТУ В САМОМ ДОРОГОМ РЕСТОРАНЕ ПАРИЖА И ДОСТАВЛЕННЫХ СПЕЦ-РЕЙСОМ В ЕКАТЕРИНБУРГ-КОЛЬЦОВО, А ЗАТЕМ ВЕРТОЛЕТОМ ДО КУШВЫ!

    НАД ХОЗЯЙКОЙ КВАРТИРЫ - КОТОРУЮ КСТАТИ ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО СЫГРАЛА СОТРУДНИЦА МЕСТНОГО МВД, РАБОТАЛИ ЛУЧШИЕ ГРИМЕРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ КИНОСТУДИИ! ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ  ПУДРА И МУКА - ДЛЯ ПРИДАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОСТИ ХОЗЯЙКЕ - ИСПЕКШЕЙ БЛИНЫ ДЛЯ ГУБЕРНАТОРА!"

    А вы думаете было иначе??? Сейчас - разрешили простой хозяйке испечь блины для губернатора! Все бы так и было! Этож реклама Единой России - вот мол мы какие - "Спустились к простому люду!" - а что 4 года ждали-то!!!??? Почему к нам на блины не ехали!!!!???
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №83 : Gejin КАРИНА ДЛЯ АВЕРИНА И ГАСТРОНОМ!
      16 ноября 2011 23:03 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: апостол
    Вокруг города всё засрано кучами мусора ,а он по магазинам ходит рисуется.Люди сами на своём транспорте привозят мусор а их туда не пускают,талон надо сначало купить.Слабо такую проблему решить,или кишка тонка занятся этим мусором?


    Что еще раз доказывает - пока не начнешь пинать администрацию - она сама ничего не будет делать!

    А вам Апостол слабо написать заявление в общество? Аверин по магазинам не шастал - это я по ним шастал! А увидев этот ужас - эту вонищу в Карине - этот свинушник из рыбных ведер! Я и написал! Обратился лично - от собственного лица - просто здесь на сайте я под логином! Так же и вы можете сделать! Правильно админ сказал вам

    Цитата: karser
    Почему сразу слабо? Вы увидели проблему - расскажите о ней! Для этого сайт и сделан!


    А ВАМ СЛАБО????
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №82 : Gejin ЧАСТЬ 2-ая: «АЗ ЕСМЬ - ПАВЕЛ 3-й!!!» :)))))))
      16 ноября 2011 21:04 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: VADYM51
    30 сребренников устроит...


    А вы не переживайте - скоро и до вас доберемся - ваша же партия - клон Единой России - желтый - бульварный правда, но клон! Даже цвета красно-желтые - бульварные! Такчто!...

    Цитата: VADYM51
    Теперь объясните, чем ваше предложение Lucifer, отличается от предложения Gejin написать статью по материалам Рунета?


    Вот недаром говорят - нужно с дураками и идиотами разговаривать так, как по минному полю ходишь! Потому что любое неверное движение, действие, слово - будет истолкованно так - как выгодно! Я написал:

    Нормальную статью написать стоит от 2000 рублей и выше! Вот и думайте! 2000 рублей - это так - не выходя из кресла - по-материалам рунета! А если серьезную - то намного дороже!


    Я что - где-то каким-то словом сказал: "Я напишу вам за 2000 рублей!... Я напишу не вставая из кресла!..." - я написал вам, что и сколько стоит! По-вашему получается, что если бы я написал, что убить человека стоит 15 000 долларов, то я бы считался убийцей-киллером!? Или если бы написал, что макароны в магазине стоят 38 рублей, то я стал производителем макарон??! Я еще специально для "Слабоумных" на конце акцентировал:


    Вот и думайте!

    Но вы видимо даже это разучились делать!!! Думать - что имел в виду человек! Вам выгодно видеть то, что вы сами бы сделали! Поэтому Вадим - вы сами продажные вместе с Максимом и FGN-ом!!! Поэтому и в словах других видите только то, о чем сами мечтаете - как бы продаться подороже!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №81 : Gejin ЧАСТЬ 2-ая: «АЗ ЕСМЬ - ПАВЕЛ 3-й!!!» :)))))))
      16 ноября 2011 16:36 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: максим
    Даааа, Геджин, мое доверие к тебе как к писателю начисто подорванно... Это ж надо! Свои фантазии, неподкрепленные ничем, выкладывать в сеть! Где гарантии того, что и твои статьи не такие же?! И тут же писать свои расценки... Фуууууу


    Ой дурачьееееееееее! Ой дурачьеееее! Смешно, аж до слез!!!
    Расценки! Вы тут пишете херню всякую - вот и я вам! В Библии написано - "С глупым поступай по глупости его...!"!!! А написал сразу о том что мне прислали сообщение о том что хотят заказать статью, потому как можно все ожидать - всякого подвоха и провокации и чтобы потом не отныкивались от своей писанины! Мол мы не писали!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №80 : Gejin ЧАСТЬ 2-ая: «АЗ ЕСМЬ - ПАВЕЛ 3-й!!!» :)))))))
      16 ноября 2011 16:10 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: fgh
    Нука нука геджин, скока скока стоят твои сомнительные услуги??? Зная тебя - даже не сомневаюсь, что все проплачено, как некоторые тут вначале говорили!!!


    Зная меня??? Ты не можешь знать меня! А по поводу статьи яж сказал - что думал что правда - что-то реальное! А там такие же клоуны как ты! В личку - "ДА МЫ ЗНАЕМ! ЗНАЕМ!".... А на самом деле нихера не знают!

    Цитата: fgh
    Про едросовских клоунов и так все понятно, ты нам местных давай!!! Или нельзя кусать руку кормящую???


    Сейчас про коммунистов готовлю - просто времени катастрофически не хватает! Вот проплатили бы - не нужно было бы по заказам бегать - зарабатывать! Я бы вплотную занялся статееписанием, а так приходится вот как раз бесплатно все делать! Поэтому нет никакой "руки кормящей"! Все бесплатное творчество - чисто на инициативном творчестве!

    Цитата: fgh
    Нука нука геджин, скока скока стоят твои сомнительные услуги???


    Нормальную статью написать стоит от 2000 рублей и выше! Вот и думайте! 2000 рублей - это так - не выходя из кресла - по-материалам рунета! А если серьезную - то намного дороже!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №79 : Gejin ЧАСТЬ 2-ая: «АЗ ЕСМЬ - ПАВЕЛ 3-й!!!» :)))))))
      16 ноября 2011 15:58 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: Gejin
    ХОчу сообщить кое о чем! Мне в личку пришло предложение написать статью о Павле Кияткине - сказали, что после оплаты, предоставят материал который будет "бомбой" - не знаю - злая шутка это чья-то или чей-то тупой прикол - но я отвечаю - за 3 тысячи я не продаюсь! Тем более что я не сторонник Павла Кияткина!


    КОРОЧЕ ПОЛНАЯ ЛАЖА! ЗРЯ ПОТОРОПИЛСЯ СКАЗАТЬ - СООБЩИТЬ! СХОДИЛ НА ВСТРЕЧУ С ЭТИМ ПРОХВОСТОМ! ОКАЗЫВАЕТСЯ ОНИ ХОТЯТ ЧТОБЫ Я ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАЛ ПИСАТЬ ПРО КИЯТКИНА - В ТАКОМ-ЖЕ ДУХЕ! Я ДУРАК ДУМАЛ - МНЕ МАТЕРИАЛ ХОТЯТ ПРЕДЛОЖИТЬ, А ОНИ ПРОСТО ТАК - ПОГОВОРИТЬ И СВОИ ПОЖЕЛАНИЯ! )))))))))))))))))))))))))))) ВОТ НАСМЕШИЛИ!!!!

    Цитата: VADYM51
    За сколько? Ваше предложение...


    А ВЫ ПРЕДЛОЖЬТЕ - А МЫ ПОДУМАЕМ!!!!!!!!!!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №78 : Gejin КАРИНА ДЛЯ АВЕРИНА И ГАСТРОНОМ!
      16 ноября 2011 11:09 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: Аверин
    Есть такая поговорка " Лучше простой но работающий, нежели выдающий себя за знатного, но нуждающийся в хлебе!


    Олег Николаевич - это не поговорка, а цитата из Библии!!! Из книги притч Царя Соломона! Кстати полезная книга, почитайте! Очень полезная! Библия, Ветхий Завет, «Книга Притчей Соломоновых». Кому нужно могу выслать электронный вариант. Есть Аудио-Библия - могу сделать копию, за умеренную плату!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №77 : Gejin ЧАСТЬ 2-ая: «АЗ ЕСМЬ - ПАВЕЛ 3-й!!!» :)))))))
      16 ноября 2011 11:04 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    ХОчу сообщить кое о чем! Мне в личку пришло предложение написать статью о Павле Кияткине - сказали, что после оплаты, предоставят материал который будет "бомбой" - не знаю - злая шутка это чья-то или чей-то тупой прикол - но я отвечаю - за 3 тысячи я не продаюсь! Тем более что я не сторонник Павла Кияткина!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №76 : Gejin ПРО "ГРЯДКИ ПУТИНА" И "ПОЦЕЛУЙ МЕДВЕДЕВА"!!!!
      16 ноября 2011 11:00 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Единороссы нанимают дебилоидных-камедиклабщиков, безработных Украинских проституток и местных шлюх, для организации PR-компании!!! АААААЧУУУУМЕТТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

    Дядя Вова и Дядя Дима - у Вас по-моему крыша съехала! Вы не рок-музыканты - вы политики - и подобное должно пресекаться! Народ у нас не любит подобного! Это больше ориентированно на молодежь, а как известно в России молодежи, кто "схавает" подобное, намного меньше, чем тех, кого это раздражит!


     Поэтому ход изначально неправильный! Делающий скорее антирекламу - чем рекламу!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №75 : Gejin Что нам обещали к 2010-ому году...
      15 ноября 2011 14:48 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: karser
    Да - результатов мало еще - этак штук пять наберется! Уже реальных результатов нашей, личной, борьбы с "городской шоблой"! Это и фирма "ДОМ", это и общежитие, это и кооператив "Пеньки" (не путать с магазином), да можно много что перечислить - просто зачем хвалиться-то! Главное людям помогли! А остальное не важно!


    Некоторые вон в депутатах, за 4 года, и то меньше сделали именно для людей! Хотя это их прямая обязанность, даже не обязанность, а работа! И они за это деньги получают! Поэтому Дуремар - вместо того, чтобы хаять - взял бы да и помог в этой работе! А хаятелей сайта хватает! Сейчас только хромой и дурак - не хают "Кушва Блог" - а вот помочь никто не хочет! Банально статью просто о городе написать или о своем поселке - не обязательно ругательную - другую! Много на сайте такого - вон к примеру "Экскурсия на Гору Синюю" или "Экскурсия по городу Кушва", о Ермаке, о г.Кушва и т.д. и т.п. - это что тоже плохие статьи! Да много хороших статей - просто вы почему-то только плохое видите и к плохому комментарии пишете! Напишите что-нибудь - а мы посмотрим, на что вы способны! Но я думаю вряд ли напишиете! Ума не хватит!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №74 : Gejin Что нам обещали к 2010-ому году...
      15 ноября 2011 14:20 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: karser
    Отвечу за "зверька с четками" - т.к. он на подобное вряд ли будет отвечать!

    Не надо за меня отвечать! Сам с языком!


    Цитата: Дуремар
    Кстати "Коран" а не "Корран", умник.

    Батюшки! Заметил! А! А я думал не заметит!!!! Молодец! 5 с + по русскому языку!


    Цитата: Дуремар
    Зверёк с чётками, тебе за пэтэушника стало обидно?

    Нет не обидно за птэушника, потому что любой птэушник умнее тебя! Побьюсь об заклад! А я горжусь тем, что я из птэушников! Лучше быть хорошим пэтэушником, чем Дуремаром - пусть даже со степенью бакалавра! Сегодня купить диплом - это проще простого! Да и учиться в ВУЗ-е - это не как в наше время! Сегодня - плати деньги, найди тех - кто пишет курсовые, дипломные, да что искать - вот еще - тупо скачал в интернете - подправил под себя и все!!!!

    Цитата: Дуремар
    А ты перечитай свою же цитату. Чина: "делая аналитику, я как посмотрел по комментариям, да по статьям", а по твоему получается статьи и комментарии пишут кандидаты. Нет, Чина имел в виду авторов статей. То есть тебя и тебе подобных. И я с ним согласен в третьей позиции.

    Ты дураком родился, Дуремаром живешь, дураком слепым и помрешь! Чина пишет о том, что так думают кандидаты в депутаты!
    Еще раз для тебя родного привожу цитату Чины!!
    Цитата: Чина
    А тут, делая аналитику, я как посмотрел по комментариям, да по статьям, кандидаты либо уверены на 100% в своей победе, либо уверены на 100% в тупости народа, либо уверены в том, что этот сайт читают только гопники, от выбора которых не зависит ничего!



    "...уверены в том... что... либо...." - дорогой - слово ЛИБО - это не слово из песни группы "Маша и Медведь" - "...ЛИБЕ-ЛИБЕ - АМОРЕ, АМОРЕ..."



    Цитата: Дуремар
    То есть тебя и тебе подобных.

    Ну и что? У меня есть диплом и птэушника - я ими горжусь! Причем два - разных специальностей! Есть и техникум, есть и другие! Я прошел путь от простого слесаря - до инженера, а затем и начальника отдела на одном из крупнейших заводов региона! И тут нет ничего такого! А кто вот ты такой? Это ты ущербный человек, как и вся твоя ЕР-сня, которая в стране сделала так, что юристов, менеджеров, бухгалтеров, стало столько, причем каждый второй дебил, типа тебя идет учиться за деньги в ВУЗ - ничего не соображая в менеджменте однако получая диплом  - тупо никуда не может устроиться! А мы ищем толкового сварщика, токаря или технолога, - даже истопника в котельную и то найти не можем, потому что всякий Дуремар идет учиться на бухгалтера или менеджера с юристом, в местнечковые университеты, которые подобно "Фабрике Звезд" штампуют дипломированных бакалавров, с полным отсутствием мозгов! Лучше уголь бы шел кидать - больше пользы было бы!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №73 : Gejin Что нам обещали к 2010-ому году...
      15 ноября 2011 11:18 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010

    Цитата: Дуремар
     Чина пишет: сайт читают только гопники, от выбора которых не зависит ничего!  Пока это единственная здравая мысль по поводу выборов. Пэтэушники с амбициями сенаторов по обе стороны баррикад.

     

    Когда 10 лет назад (и по сей день) я начал вплотную заниматься изучением Священных Писаний - двух, я бы так назвал, основных религий нашей страны - Библии и Коррана, и объезжая разные церкви и мечети, общаясь со служителями и простыми людьми, начал замечать одну особенность - наличие определенного контингента, во всех конфессиях, который выхватывает цитаты из контекста священных писаний, от чего полностью меняется смысл фразы, и берет это за основу в своей никчемной жизни! Приведу пример наиболее частых (их много - места не хватит приводить примеры) - так скажем классические:

     

    Классический пример - когда пьянницы оправдывая свое пьянство тем, что: "...а ведь Иисус сам делал вино из воды на свадьбе и пил... вот и я..."

     

    Или проститутки, оправдывая себя тем, что "...а ведь Христос заступался за проституток и не давал их в обиду..."

     

    Вот и вы Дуремар мне напомнили этакого дурашку - который найдя в словах человека то, что близко ему и то что ему нужно, вырвал эту фразу не то что из контекста, а из предложения, и переиначил ее на свой лад! Это же самое можно сделать и с вашими словами ведь - вырвав эту фразу из контекста вашего комментария - убрав слова "Чина пишет:" - и фраза сразу станет вашей, а не Чины!

     

    Дуремар вы дуремашка!



    Цитата: Чина
    А тут, делая аналитику, я как посмотрел по комментариям, да по статьям, кандидаты либо уверены на 100% в своей победе, либо уверены на 100% в тупости народа, либо уверены в том, что этот сайт читают только гопники, от выбора которых не зависит ничего!


    Не вырывайте фраз из контекста!

    Чина пишет, что в этом уверены кандидаты в депутаты, а не то что является на самом деле! А за читателей сайта могу сказать одно - пока из гопников я встретил только одного - это вы Дуремар!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №72 : Gejin ЧАСТЬ 2-ая: «АЗ ЕСМЬ - ПАВЕЛ 3-й!!!» :)))))))
      14 ноября 2011 17:42 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: Lucifer
    Мне вот только не понятно, Вы в принципе всех обвиняете, что ничего не меняется в жизни вокруг Вас? Ну так по жизни? Если водка в магазине плохая, то продавец виноват?


    Продавец торгующий водкой в магазине - это если переносить на выборы это сайт "Кушва Блог", газета "Кушвинский Рабочий", сайт "Кушва Онлайн" и все остальные СМИ и блоги - кто пишет и как-то вообще "продает" нам товар - информацию о делах и обещаниях! А кандидаты в депутаты, а затем и сами депутаты - это уже производитель! А в некачественной водке, если вам известно, виноват как-раз производитель! Так что же тут непонятно вам! Я обвиняю нечестного производителя, дающего нечестные обещания своим потенциальным покупателям, в том, что если они бросят покупать водку "На бруньках"  и будут покупать водку "Путинка" - то получат более качественный товар, за меньшие деньги!

    Цитата: Lucifer
    странно слышать нытье


    а где вы слышите нытье???? я лишь сделал аналитическую статью, которая говорит о том, что обещал Павел Кияткин, кем он был и кем стал и собственно его же личные слова! Своего практически ничего не добавил! Значит вам странно слышать нытье Павла Кияткина о том что Косарев такой вот плохой "гармонист"??????? Так получается???? Теперь я вас не понимаю!

    Цитата: Lucifer
    Если по существу, то ознакомьтесь для начала с деятельностью уважаемых Павла Кияткина и не менее уважаемого Николая Косарева (может быть подсказать как гуглом пользоваться?!) и Вы увидите все глубину разницы между этими двумя кандидатами. Один действительно помогает и участвует в жизни города, пусть не афишируя этого, а другой погряз в самопиаре.


    Вот у нас в стране неправильное представление о том, что если депутат отчитывается за реально сделанные дела  - это значит самопиар! А если депутат не делал ничего, а за него это делала его команда, другие люди, принимали непосредственное участие в решении этих проблем, просто они работали под брендом "Павел Кияткин" - то это значит не самопиар, а реальные дела! Да вы батенька извращенец!

    Цитата: Lucifer
    И тогда, быть может, для Вас лично, ситуация не будет повторяться : )


    А для меня ситуация с Павлом Кияткиным не повторится! Я личн еще не сделал свой выбор но как вариант - буду голосовать за Зиганшина Марселя (ЛДПР) или за Моисеева А.А. (КПРФ), но как вариант - Добриев (ЕР) - но врядли!

    Все местные, но только не "инопланетяне" - типа гармониста Косарева!

    Цитата: Lucifer
    Мне думается, что все очень просто - пока вы принимаете "спущенных сверху" неизвестных вам кандидатов от партии власти, безоговорочно голосуя за тех кого вам навязали, вы не представляете как люди интерес для тех, кого вы выбираете.


    Вот полностью с вами согласен!!

    Цитата: Lucifer
    Кияткин - хороший депутат, мой выбор за него.


    Вы противоречите сами себе!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №71 : Gejin ЧАСТЬ 2-ая: «АЗ ЕСМЬ - ПАВЕЛ 3-й!!!» :)))))))
      14 ноября 2011 10:40 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: Tyna
    И ВООБЩЕ-ТО КАКТО НЕ ЧЕСТНО ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОДНИХ КТО ВХОДИТ В ЕДИНУЮ РОССИЮ И НЕ ЗАТРАГИВАТЬ ОСТАЛЬНЫХ! ВЫ ГОСПОДИН ГЕДЖИН КАК-ТО ПЕРЕСКОЧИЛИ! НЕЧЕСТНО ПОСТУПИЛИ!


    Не переживайте! Напишем про всех! Точнее написали и уже послали, просто администрация сайта - точнее модераторы, чего-то не шевелятся выкладывать следующую статью! А так все уже написано практически про всю оставшуюся "элиту" партии Единая Россия! Не знаю что тянут товарищи-модераторы!

    Цитата: прохожий так
    о народном фронте - могу сказать одно - он есть и заведует там по-моему кто-то из "жевлаковцев" - я фамилии не помню - вспомню напишу, забыл как назло, ночью звонить неудобно знакомым, чтобы выяснить, утром напишу узнаю, я их часто вместе вижу!!!!!!!! на джипе ездит на мерсе!... молодой...


    Коротаев Владимир Вячеславович - идет кандидатом по 2-х мандатному избирательному округу №1.
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №70 : Gejin Обращение от жителя Города
      11 ноября 2011 21:33 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: eis
    А вы то чем лучше


    Они ничем не лучше! Они просто хотят находиться тоже с правой стороны тарелочки! По правую сторону от "трещины"!!!!!!!!!!

    s009

    Как только они там окажутся - сразу перестануть так разговаривать!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №69 : Gejin АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ ИЛИ МЫ - НИКОЛАЙ III
      11 ноября 2011 18:30 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: kscsq666
    Читаю и убеждаюсь-что Дарвин прав в том ,что человек произошел от обезьяны.Только макака из за отсутствия аргументов может кидаться (простите за слово)говном в своих оппонентов,только бабуин сидя на баобабе уверовав в свою безнаказанность может срать(опять извиняюсь) на голову льва


    Вы тысячу раз правы! Я тоже читаю и убеждаюсь в этом! На все приведенные доводы от сторонников ЕР только и слыжно было словесный понос в виде говна с ветки! Вы это точно заметили!

    Цитата: kscsq666
    ЕР так и останется львом


    Вот только тут не соглашусь! Если вы знаете как живут львы и что с ними происходит - то должны знать - что старый лев всегда изгоняется из прайда молодым! А ЕР - это старый лев - пусть еще не совсем слабый - но старый!

    Цитата: kscsq666
    создадут,забыв все свои распри свой оппозиционный РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ,объединят все свои предвыборные программы в одну-ТУ ЧТО НУЖНА НАРОДУ а не ворам под крылом ВЛАСТИ и церкви


    А вы считаете что программа НАРОДНОГО ФРОНТА а ПОЛИТИКА ПАРТИИ ЕР - направлена на НАРОД??? Вы либо купленный пиарщик, либо ДУРАК - извините за выражение, не читавший программы и тем более не видящий что делается в стране для народа и как? Т.е. ничего!


    Цитата: СР
    Свою кровную обиду суешь в любую тему,надоело.Возьми и закажи табличку на которой орази свои заслуги и Коли Лебедева,и прикрути ее на борт этого БТРа.


    При чем здесь обида! Обида тут за то, что ВЫ партия прихлебателей! Любое доброе дело не сами делаете, а в нужный момент примазываетесь к "Хеппи-Энду" и все - типа мы в упряжке!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
    №68 : Gejin АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ ИЛИ МЫ - НИКОЛАЙ III
      10 ноября 2011 19:40 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.03.2010
    Цитата: fruk
    мне косарев по барабану ,а вот едрисня задолбала и косыревым прикрылась это жульничество и есть кароче жулики едросы и воры все правильно


    А они не только Косаревым прикрываются! Вон на концерте у Макаревича! Вообще - никакого отношения к концерту не имели - как сам Макаревич затем рассказывал по ТВ - попросили сделать объявление и вон что учудили - предвыборную компанию! Макаревич за экраном потом сказал, что чувствовал себя в состоянии, что его поимели просто так!
         
     
    Публикаций: 18 | Комментариев: 104      
     
     
       
     
     
    «KARSER» © «Кушва Блог» 2010-2013 г.
    Электронная почта:
    admin@kushvablog.ru
    При перепечатке статей и других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций обязательно указание ссылки на правообладателя.
        Яндекс цитирования   Rambler's Top100