сантехник      
 
 
Кушва Блог » Комментарии
 
       
АФИША
on-line просмотр
 
   
АФИША КИНОЗАЛА
 
 
 
                 
    
НАВИГАЦИЯ
меню сайта
 
    
 
 
         
    
ЛИЧНАЯ ПАНЕЛЬ
Вход на сайт
 
  




Регистрация
 
 
 
         
       
РАДИО
on-line радио
 
   
Радио онлайн
 
 
 
                 
       
ГИТАРИСТАМ
Настройка гитары
 
   
УПРОСТИ НАСТРОЙКУ ГИТАРЫ С ПОМОЩЬЮ НАШЕГО БАНЕРА
ВКЛЮЧАЙ НУЖНЫЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ, ПОД ОБОЗНАЧЕНИЕМ СТРУНЫ (НОТЫ) - СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СТРУНАМ ГИТАРЫ (справа - налево):
1-я струна (самая тонкая) — нота «ми» (E)
2-я струна — нота «си» (B)
3-я струна — нота «соль» (G)
4-я струна — нота «ре» (D)
5-я струна — нота «ля» (A)
6-я струна (самая толстая) — нота «ми» (E)
УДАЧИ!
 
 
 
                 
    
ПОПУЛЯРНЫЕ САТЬИ
Самое читаемое...
 
  
  • Инцидент с ядерной боеголовкой
  • ЖКО нарушают права потребителей
  • Видеорегистраторы вне закона
  • Новогоднее потепление
  •  
     
     
             
        
    РЕКЛАМА
    Банеры...
     
           

        

    alt

    Этот сайт защищен «Site Guard»

    Этот сайт не содержит вирусов


    Доски объявлений DeloNet




     
     
     
             
        
    ПОГОДА
    Погода Кушва...
     
       Яндекс.Погода  
     
     
             
    КАЛЕНДАРЬ
     
     
    «    Январь 2013    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
     
       
        
    ОБЛАКО ТЭГОВ
    Популярные тэги...
     
      Баранча, беспредел, выборы, ГИБДД, гималетдинов, Единая Россия, жкх, Здоровье, История, КОРРУПЦИЯ, Красота, кушва, Легенды, медведев, милиция, Мишарин, мэр, Наркотики, народ, Наша Россия, пенсия, полиция, праздник, прикол, путин, россия, свердловская область, Софт, суд, Теплосервис, трегубов, убийство, Урал, хохма, ЧИНОВНИКИ, чп, шатов, экскурсии, юмор

    Показать все теги
     
     
     
             
        
    ОПРОС
    Оставьте свое мнение...
     
      
    ВАМ ПОНРАВИЛСЯ САЙТ?

    Да - понравился
    Неплохой
    Дизайн не очень
    Долго грузится
    Не понравился (напишите нам - чем!?)
    results
     
     
     
             
        
    ДРУГИЕ НОВОСТИ
    Новости партнеров...
     
      Суд над Депардье, обвиняемым в пьяном вождении, отложить отказались
    В Швейцарию знаменитый актер направился из России, где ему накануне вручили паспорт гражданина РФ. Депардье решил поменять место жительства после налоговой реформы нового президента Франсуа Олланда, ...

    Пожар в ИК-17: эвакуированы 150 заключенных
    Как сообщили в областном Главке МЧС, пожар возник в колонии № 17 в поселке Шексна. 50 заключенных были эвакуированы. Четверых госпитализировали с отравлением продуктами горения.

    Из-за отмены рейсов "Аэросвит" 200 украинцев не могут вернуться домой
    По данным МИД Украины, около 200 граждан Украины, находящиеся в четырех зарубежных аэропортах, не могут вылететь домой в связи с отменой рейсов авиакомпании "Аэросвит".

    "Яблоко" присоединится к "Маршу против подлецов"
    Угаров добавил, что собирается придти на марш, если ему позволят обстоятельства. Акция под названием "Марш против подлецов" намечена на 13 января. Ее участники намерены высказаться против ...

    Самолет британской авиакомпании аварийно сел в Самаре
    Самолет Boeing 767-300 британской авиакомпании Thomson Airways Limited в понедельник вечером совершил вынужденную посадку в аэропорту Самары из-за проблем с двигателем, пострадавших нет, сообщили РИА ...

     
     
     
             
        
    АРХИВ
    Архив статей...
     
      Декабрь 2012 (4)
    Ноябрь 2012 (4)
    Октябрь 2012 (3)
    Сентябрь 2012 (2)
    Август 2012 (10)
    Июль 2012 (10)
     
     
     
             

     
     
     
     
       
    РЕКЛАМА
     
    логотип аспект
    велнес
     
     
       
     
     

     
                 
     
     
     
     
       
     
    №72 : КПРФ Коммунальный бардак
      17 октября 2011 00:13 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011

    Цитата: Виктор
    Один в один. и это уже  практика!

     

    Зато Гималетдинов и Трегубов пытаются нас убедить, что это все случилось в это время! И никто об этом не знал до этого!



    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №71 : КПРФ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ...
      12 октября 2011 13:26 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Цитата: Объектив
    читайте материал внимательней, а не со слов некоего "как нам сообщили"
     

    А у кого взять людям объективную информацию-то??????? У вас???? Работающих в Администрации?????? Да вы даже голосовать по своему желанию половина боитесь!!!! Потому как боитесь попасть в "опалу"!!! Держитесь за свои кресла! Понятно -семьи, дети! Так лучше идите тогда задницей торговать! И денег больше и совесть перед людьми не так замарана будет! 

    comando  

    Вам, якобы думающим о своих семьях и детях, не покажется ли странно то, что ваших детей, а они ходят в обычные школы ведь, так как у нас нет VIP школ, даже классов нет таких, не покажется ли то, что вашим детям, другие дети, слышащие поношения от своих родителей в адрес администрации,  т.е. вас, будут говорить что "Твой папа (ну или мама) козел и урод!" Конечно это РХГ не касается, т.к. у него дети далеко уже за школьным возрастом, но я о тех у кого дети еще школьники!


    Так может не идти на сделку с совестью? А один раз в жизни поработать и пожить, так как это нужно! Так как это требуется!

    А хуже всего будет, что доведете людей "до ручки" - и вам либо что-то подожгут, либо вам в темном переулке по "кумполу" тяжеленьким предметом "отоварят" - и все!!!! Понятно, что потом виновника найдут и посадят! Но только вам от этого легче ли будет??? Да и вашим детям!!! Подумывайте почаще о таких вариантах событий!!! Потому что знаю на 100% у многих людей возникает подобное желание, просто у кого возникает, не знают как это сделать! Но ведь может найтись "добрый гений" который подскажет им - "как это сделать"!!!!!!!!!!!!!


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №70 : КПРФ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ...
      12 октября 2011 02:26 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Да успокойтесь! Всеравно вы ничего не докажете тем кто в Администрации! Они ведь все чисто за зарплату держатся, потому как Администрация единственное место работы - где можно просидеть весь день, практически ничего не делая, и за это еще и деньги получать приличные! Хотя очень часто слышу от тех кто работает там: "Да какие там деньги!? Не хватает! Мизер!..."


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №69 : КПРФ ПЬЯНЫЙ ПЬЯНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ!...
      30 сентября 2011 14:56 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    allesmachen,Законы ужесточаются для простого люда, а законы для тех, для кого бы надо их ужесточить - не ужесточаются! Например за торговлю просроченными продуктами и др. - там же штрафы смехуевочные!!!! А торговля контрафактной продукцией!!! Хотя там еще более менее!!! А вот в продуктах - там ужас! Да этот директор-хозяин магазина заплатит 5-10 т.р. штрафу и опять выложит эту просрочку на прилавок - потому что она себя окупит - плюс даже со штрафами!

    Вон приняли закон о том, что детей только в детских креслах возить в автомобиле! А по правилам ПДД - так и на переднем нельзя! Ужесточили штраф за непристегнутый ремень! И что? Сами сотрудники же ГИБДД нарушают! Я сколько раз пытался сфотографировать ситуацию - Паркетник КИА-Соренто, за рулем сотрудник ГИБДД (его хозяин), рядом на переднем-пассажирском сидении сидит жена, а на коленках у жены сидит маленький ребенок - все непристегнутые! Вам мало? Так и не успел сфоткать и уже не успею- потому как развелись ребятки - теперь по отдельности ездят!

    Но суть не в этом - а в том, что кто его хоть раз наказал за это? Вот и так с этим ужесточением - о котором вы кричите! Не коснется ужесточение тех, кто ездил, ездит и будет ездить пьяный, непристегнутый и т.д. - зная, что в ГИБДД - в верхушке и в Полиции сидят "друзья" в погонах! И они "отмажут"... ну в крайности сунуть тысячу или пять в "зубы" сержанту и все!


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №68 : КПРФ ПЬЯНЫЙ ПЬЯНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ!...
      30 сентября 2011 14:52 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Цитата: allesmachen
    По вам же и стукнет это "нужно ужесточать и будет порядок" - кто вам такое сказал? - пишет КПРФ.  Товарищ Зюганов постоянно об этом говорит. И я с ним в этом согласен. Законы надо ужесточить ВСЕ, а не только штрафы за нарушение ПДД. Ужесточить, чтобы избавиться от кумовства, а не сватовства, как ты пишешь. Сватовство, -это когда жениться хотят. А кумовство - это блат по родственному принципу. Хотя, если гаишник Махмуду честь давно"отдал", а Махмуд ему не родственник, то это означает крайнюю продажность, которую никакими реформами не вытравить.
     

     allesmachen, не хотел отвечать - но ты или сам пешеход или ездишь недавно за рулем! Я тебе тысячи примеров могу привести когда люди лишенцы - без прав - ездят и работают во всю на грузовых машинах - у господина Арсена, который кстати сам на своем лексусе ездит без прав, а почему? Да потому что господин Арсен пьет вместе с начальством ГИБДД и миллиции! И ему абсолютно похер кто там и чего ужесточит! Потому что исполнение закона какой бы он нибыл зависит от местных органов, отвечающих за их исполнение - тобишь от ГИБДД и Миллиции (ныне Полиции)!!! Законы при этом ужесточались два раза - и что - мы увидели результаты? Да нихера! Поэтому бросьте свои наивные рассуждения! Вы хоть смертную казнь введите - всеравно так останется! Пока не будут наведены порядки в самой структуре Полиции! Законы можно писать замечательные - золотые и "народоугодные" - но если они не исполняются на местах? Какая вам разница - хороший закон или нет! Если гаишник даже не тормозить машины которые принадлежат Арсену! Потому что знает - бесполезно - отмажется!

    Другой пример - сбили Кагилева! Что??? Ктото бл...ть сел за это???? Кого-то наказали??? Законы ужесточать! О том что законы ужесточать - это вы в речах Зюганова услышали, но не услышали главное - он прежде говорил, чем ужесточать законы - нужно навести порядок во всем МВД - от "верхушки" - до "низа"... т.е. ужесточение начать с них - с тех кто отвечает за исполнение закона! И где и что мы видим? Да - законы ужесточаются, а ответственность за нарушение служебных обязанностьей у сотрудников МВД нет!


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №67 : КПРФ ПЬЯНЫЙ ПЬЯНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ!...
      29 сентября 2011 18:07 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Цитата: пароль забыл
    пешеходы вообще обнаглели.считают что на перекрёстке у "пеньков"пешеходный переход."ломятся" наперерез. задавишь-посадят.А как хочется порой.
     

    А у маг."Пеньки" сейчас как раз "Пешеходный переход"!!! Почитай ПДД! Ты видать не только пароль - но и ПДД забыл! 

    пункт 2.2. ПДД:

    По определению пешеходный переход - это участок проезжей части, обозначенный соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой, и выделенный для движения пешеходов через дорогу....

    Вот занесет зимою разметку - будешь ездить первым! Только не нужно привыкать - зима-то не круглый год - снег сойдет - растает, а ты по привычке ломанешся - и собъешь кого-нить - ну и посУдят! Тогда не только пароль с ПДД,  а о свободе и девушках забудешь!...


    Согласно пункту 14.1 Правил дорожного движения на нерегулируемом пешеходном переходе водитель должен уступать дорогу пешеходам (см. комментарии к указанному пункту) со всеми вытекающими для водителя последствиями в случае невыполнения данного требования.


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №66 : КПРФ ПЬЯНЫЙ ПЬЯНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ!...
      29 сентября 2011 15:39 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011

    Цитата: водитель-пешеход
    Законы нужно ужесточать и будет порядок.

     

    НУ ужесточили законы - повысили штрафы и т.д. - что пьяных меньше стало за рулем! Да нифига! Кто по жизни пьяный ездит - того и не останавливают! Этих самых "крутых пьянчуг" - все практически знают по ФИО в нашем городе! А все почему, да очень просто - сватовство! И при принятии пожизненного лишения прав - их тоже не лишат прав, потому что все гаишники свои, а кто "не свои" - так тех поставят на место "свои"!

     

    А страдать от ужесточения будете вы - простые водители - когда погуляв на свадьбе пятницу, субботу, воскресенье  - вы в понедельник садитесь за руль, а вас останавливает гаишник и утверждает что вы пьяны! А когда везут на экспертизу - то соответственно экспертиза показывает наличие алкоголя в крови - потому что алкоголь в крови сохраняется долго! Таблицы примерные есть в интернете в достаточном количестве! Для примера - если выпито много, то даже отдохнув от пьянки в воскресенье, утром в понедельник у вас еще может обнаружиться содержание алкоголя в крови! Ну и все! Лишение прав! Т.к. минимальное значение промилей отменено, ну и т.д. - все - за руль вы не сядете! Хотя ехали практически трезвый! Или какой-нить плЯмЯнник Махмуда, или хозяин Фруктового Магазина - едет с бутылкой пива в руке, а гаишник ему еще и привет машет - считая это за честь!

     

    Так что не кричите и не махайте руками! По вам же и стукнет это "нужно ужесточать и будет порядок" - кто вам такое сказал? Вы собъете человека по своей вине и он останется в живых - вас лишат прав! А кто-то собъет человека насмерть - причем нарушая все правила и законы - и останется не то что с правами, а на свободе! 

     

    Так что снимите розовые очки Водитель-пешеход!



    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №65 : КПРФ Пиццерия
      13 сентября 2011 22:31 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Да нормальная там пица - успокойтесь! Может ведь когда народу много - торопятся и недопекли - вот и сырое тесто и т.д. - обычно это от неопытности бывает! Так что не нужно сразу с плеча рубить! Я вот рад что пиццерия появилась -можно еще хоть где-то посидеть - а то одна Дольче-Вита была - в которой пица ни сколь не лучше, а хуже! Но ведь ее не ругаете здесь!!!! Так что давайте прекращайте брань!


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №64 : КПРФ ТЕМА ДЛЯ ВЫБОРОВ В РАЗМЕРЕ ПОЛУМИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ!
      9 сентября 2011 19:56 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Цитата: Antonov
    На БЭМЗе через общественные работы платили 5500 руб. И ВСЕ были довольны. Сейчас на ремонт 18 Д/С "Березка" (500-700руб. в день) народ не идет может реально обнаглели? А когда жрать нечего я и за сотню пахал. Пить и курить научились, а работать реально отвыкли.


    У меня приятель искал электрика который ему бы мог подцепить станки в цехе - надо было отключить линию - подключить станки - включить линию! Цену он не обозначал - какую говорит скажет электрик - такую и выплачу - надо быстрее работать! Посоветовали взрослого мужчину - с опытом! Они к нему приехали и..... Знаете что он им ответил на предложение заработать? Это не алкаш - а взрослый нормальный мужик! А он ответил: "А мне хватает!" - ну подумали - хватает так хватает - может на ЖД работает или еще где! Но когда он сказал, что у него мама пенсию хорошую получает - это был ШОК!!!!!!!!!!!!!


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №63 : КПРФ Еще раз о монархическом союзе...
      9 сентября 2011 06:12 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Цитата: kscsq666
    коммунизм вам во главе со Сталиным не нравится,демократия с Е Р тоже,монархия-утопия ,может вам программу конституционного анархизма предложить


    Почему сразу со Сталиным??? А не с Хрущевым или Брежневым - в эпоху первого наша страна просто процветала, а в начале и середине правления второго - на полках в магазинах и т.д.  было изобилие - деньги у людей были и жили замечательно! Все нравилось! Все было замечательно! Вот те "ДЕМОКРАТЫ"  - и разрушили все!!! О которых вы говорите! Своего ничего не построили! Зачем было разрушать! Ну строим демократию! Так стройте! Берите все хорошее от запада - все плохое у нас убирайте - складывайте - "подстрагивайте" под наш менталитет и все! Все бы было замечательно! Да и какая такая "Демократия с ЕР"???? Где вы видите демократию??? Если это демократия то я Папа Римский!


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №62 : КПРФ ТЕМА ДЛЯ ВЫБОРОВ В РАЗМЕРЕ ПОЛУМИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ!
      8 сентября 2011 16:51 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    С чехами (т.е. с чеченцами), да и не только с чеченцами, а со всеми кто называет себя кавказкими абреками,  можно говорить только на их языке - на языке силы! Мужики из Сагры показали как это действует! Мы - русские - сегодня самая трусливая нация и мы достойны того обращения национальных меньшинств!

    Вот случай конкретный тоже - не из Чечни - поближе - из Пышмы! Рассказала знакомая моего друга - работает в кафе там. Представьте - кафе сидять люди отдыхают - заходят пятеро дагов (дагестанцев) подходят к бармену и угрожая дают ему диск со своей чурбанской музыкой - ну да ладно - вкусы у всех разные - пусть слушают - все бы ничего! Далее они начали приставать к паре - сидели муж с женою - просто отдыхали! Мужика поставили на колени перед женою и заставляли говорить что он любит дагестан как свою жену! Жена (видимо правда про нас говорят что у наших женщин больше смелости чем у мужчин - ну кроме 2 августа конечно - только 2 августа мы все десантники, а остальные 364 дня стоим на коленях)  ну так как только жена - начала заступаться - она от этого дага - получила кулаком по лицу! Бить женщину - у горца! Вот это да! Горцы! Да чмо они! Далее к чему это я все - люди начали звонить в миллицию - и вот плохо что не включили диктофон - дежурный спросил кто такие эти даги - как выглядят - как только узнал кто это по описанию - сказал "Неее! Разбирайтесь сами - мы не поедем! У них там диаспора и т.д. и тп.!" Как это называется? И в кафе сидели русские и их в общем было больше! Почему все боятся! Если боимся - значит мы слабые и значит мы достойны того обращения! Так что дальше давайте молчать, проявлять лояльность и терпимость наций! Или другой есть выход - взять как генерал Ермолов - которого до сих пор уважают на кавказе чеченцы и др. народы - взять и за каждого убитого русского солдата... ну не буду писать - что он делал - дабы меня да и сайт не обвинили в экстремизме! В интернете есть информация о нем - можете почитать!


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №61 : КПРФ "Пойдем работать кулаками..."
      8 сентября 2011 16:41 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Цитата: леонидович
    Потому что не профессионал (с точки зрения "профессионалов" которые должны профессионально заниматься тем, чем занимается "непрофессионал" Ройзман, облажались по полной и доказали свою неспособность решить проблему, доведя ситуацию пости до абсолютно безнадежной).


    Профессионалав куча! Просто их заинтересованность во всем происходящем явно просматривается и без пристального взгляда!

    Цитата: леонидович
    И в этой связи даже кажущиеся справедливыми обвинения в сторону Ройзмана за перегибы - это подвякивание тем "профессионалам", которые рано или поздно Ройзмана уроют...


    Ленонидович - ты не понял карсера - он не обвиняет ройзмана - он совсем о другом!



    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №60 : КПРФ РОДОМ ИЗ СССР
      18 августа 2011 19:02 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Цитата: karser
    Я думаю чтобы Россия не стала чьей-то колонией - нефть и газ тут не при чем! Тут другие вещи играют роль!


    Вот-вот! Кто-нибудь смотрел фильм "Команда 33" - если нет - посмотрите! Фильм про морскую пехоту и т.д. - мне приятель рассказывал он служил в этой роте как раз - про которую фильм. И вот он что говорил:

    "...из всего офицерста, большинство пьяницы, один был нормальный лейтенант - Белокур, у комбата - такая рожа была, как если б её кирпичём долго тёрли, от постоянного пьянства такая вот была, техника обслуживалась "будь здоров", хорошо если хоть масло смотрели на предмет наличия перед учениями, о братстве морпехов, которое показывали мне перед службой в ф."Ответный ход", пришлось забыть сразу, в дшб( десантно-штурмовых батальонах для непосвящённых) в большинстве своём одно чурбаньё, а это потому что, сержанты-дембеля из этих самых дщб когда приезжали в экипаж набирать "духов" сиречь молодых, чурки за то, чтобы попасть в морпехи, остёгивали этим сержантам бабки, порой до 50 р. доходило, русские, даже уже в те времена, не все могли себе такое позволить.
    Большинсто из этих "морпехов" потом даже подтянуться одного раза не могли. На все показательные выступления один развед.бат и гоняли.

    В общем и целом скажу так, что армия уже в тому моменту практически сгнила, именно поэтому она, трусливо поджавши хвост, ничего не делала , ни когда СССР разваливали, ни в 1993, ни потом. И то, что офицерство оказалось на обочине жизни - это в порядке вещей, на мой взгляд, большего оно не заслуживает, исключения в нём есть конечно отдельные, но они картины не составляют."


    Я его просил написать в интернете - на что он мне ответил - "Я бы много чего мог порассказать, но если люди действительно хотели бы знать правду! А они не хотят! Им выгоднее верить в то, что во времена СССР армия была просто суппер! Поэтому встревать не буду в эту болтовню в инете - потому что могу сорваться!"...

    Люди у Вас начнётся менятся жизнь, если Вы трезво начнёте воспринимать реальность. Найдёте в себе мужество принять её, тогда будет возможность её изменить.


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №59 : КПРФ РОДОМ ИЗ СССР
      18 августа 2011 18:34 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011

    Цитата: УХ
    Это сейчас, пока Вам хорошо. А вот Вашим детям и внукам каково будет? Когда кончятся нефть и газ.

    УХ! Я пишу не о сейчас и не о завтра, я пишу о вчера! Как жили! А нефть и газ продавали и при СССР - просто об этом никому не говорили и не афишировали.

    Вообще - много ли СССР добывал и экспортировал нефти, куда он ее экспортировал, по какой цене и сколько он от экспорта получал?
      Для этого можно обратиться  к ежегоднику "Россия в окружающем мире" за 1998 год , к статье товарищей Казанкова Э.Р. и Судо М. М. "Энергетические ресурсы. Нефть и природный газ. Век уходящий." Там присутствуют такие данные (заметьте Путина и Медведева еще небыло) и так  - добыча нефти (с конденсатом) в России в 1950—1997 гг.:

     

    Год     1950   1960 1970 1980 1985 1988 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996
    Млн т    18,2   19     285   547   542   569   516   462    399   354   318   307   301

     

    Рост добычи нефти в 1970-х годах был связан с вводом в Западно-Сибирской нефтегазоносной провинции, ставшая с середины 70-х годов главной базой по добыче нефти и газа, обеспечивала более половины всей добываемой в стране нефти. При том, что в большинстве старых нефтедобывающих районов Северного Кавказа и в Урало-Поволжье снижение добычи нефти произошло задолго до 1988 г. Но оно компенсировалось ростом добычи в Тюменской области. Резкое падение добычи нефти в Тюменской области после 1988 г. (в среднем, по 7,17% в год) вызвало столь же значительное ее падение в целом по СССР (по 7,38% в год) и по России.

     

    Основными причинами падения добычи считается: "потери ее запасов в недрах, так как не все запасы могут быть извлечены по технологическим причинам: падение дебитов скважин (по мере падения пластового давления), обводненность и общая выработанность месторождений и т.д.

     

     Нефть, нефтепродукты и природный газ являлись основной статьей советского экспорта. Поставлялись они как в социалистические, так и в капиталистические страны. За пятилетие 1966–1970 гг. в соцстраны было экспортировано 138 млн т нефти. В 1970 г. при добыче 353 млн т экспорт нефти и нефтепродуктов из СССР составил примерно 95 млн т. Из них 54% в соцстраны, 43% – в развитые капстраны, 3% – в развивающиеся страны. В 1971–1975 гг. экспортировано 250 млн т нефти. В период с 1975 до конца 80-х годов СССР ежегодно экспортировал 100–115 млн т нефти. За 1976-1980 гг. в соцстраны было поставлено 370 млн т нефти. В 1980 г. на соцстраны приходилось 65% всего экспорта нефти и нефтепродуктов, на развитые капстраны – 33%, 2% – на развивающиеся страны.

     

     Это я к чему так выделяю? Что бы показать СССР только максимум половину своей нефти продавал по мировым ценам, а остальное по льготным (как минимум в два раза).

     

    Советский экспорт нефти оплачивался капиталистическими и социалистическими государствами по-разному. С капстранами расчеты производились по мировым ценам. Цены для социалистических стран в последние годы существования СССР определялись на базе мировых цен, действующих в течение 5 лет, предшествующих году поставки. Поэтому когда цены на нефть в торговле с соцстранами достигли в 1986 г. своего «потолка» – 174 руб. за тонну, цены на нефть с оплатой в свободно конвертируемой валюте составили лишь 62 инвалютных рубля за тонну.

     

     Вообще за период с 1975 по 1989 г. СССР заработал от экспорта нефти и нефтепродуктов примерно 100 млрд руб. (в ценах того времени), но надо сказать что доходы бюджета СССР в 80-е годы составлял в среднем 360 млрд. рублей/год. 


    В 1986 г. произошло резкое падение мировых цен на нефть, и СССР получил за экспорт нефти и нефтепродуктов лишь 5 млрд инвалютных рублей (вместо прежних 10–12 млрд рублей в год). В связи с этим только за первые три года 12-й пятилетки (1986–1988 гг.) страна потеряла около 40 млрд руб. Да это так, НО! в это же время в СССР после ввода в эксплуатацию газовых месторождений Западной Сибири резко выросла добыча природного газа. Были заключены многолетние поставки газа во Францию и Германию.

      ИМХО, влияние нефти на экономику СССР преувеличено. Согласен, что нефть давала большой кусок валютных поступлений в бюджет, но ведь были и другие статьи экспорта! Что такое 10-12 млрд. рублей экспорта по сравнению с 360 млрд.доходов бюджета СССР!

     

    ТАК ЧТО НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ ЧТО МОЛ ПРИ СССР ВСЕ ШЛО В "КУБЫШКУ" НАРОДНУЮ, А ПРИ ПОГАНЫХ КАПИТАЛИСТАХ ВСЕ ИДЕТ "ЗА КОРДОН"!!! ПРОДАЖА ПО ЛЬГОТНЫМ ЦЕНАМ??? ВОТ ВАМ ПОТЕРЯ СКОЛЬКО В ВАЛЮТЕ ДЛЯ СТРАНЫ - А ВСЕ ЭТО ТОЖЕ ЛОЖИЛОСЬ НА ПЛЕЧИ ПРОСТЫХ РАБОЧИХ! 

     

    ПОМОГАЛИ КУБЕ, ПОМОГАЛИ ЕЩЕ МНОГИМ СТРАНАМ СТРОИТЬ СОЦИАЛИЗМ - И ПРИЧЕМ ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПЛАТНО! ДУМАТЕТЕ ТАМ ОТКАТОВ НЕБЫЛО!!!?? ДА НУ!

     

    ЧЕГО ЖЕ ВАС СЕГОДНЯ ТАК ЧЕЧНЯ ВОЗМУЩАЕТ? ЧТО ВВАЛИВАЮТ ТУДА "РОДНЫЕ РОССИЙСКИЕ" РУБЛИ - ЛУЧШЕ БЫ В ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ ВБУХАЛИ! А КОГДА РАЗНЫМ ФИДЕЛЯМ ДА ЧИГИВАРАМ ВООРУЖЕНИЕ ПРОСТО ТАК ДАРИЛИ???

     

    ХОЧУ СРАЗУ ОСАДИТЬ ТЕХ КТО БУДЕТ ПОДКАЛЫВАТЬ МЕНЯ -МОЛ ЧТО-ТО СТРАННЫЙ ТЫ КАКОЙ-ТО КПРФ - СОВСЕМ НЕ КОММУНИСТ! Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ - Я НЕ КОММУНИСТ, НО СЧИТАЮ НАПРАВЛЕНИЕ КПРФ - САМЫМ ПРАВИЛЬНЫМ ИЗ ВСЕХ ПАРТИЙ И САМЫМ РЕАЛЬНЫМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ - ВОТ ТОЛЬКО БЫ ВМЕСТО ЗЮГАНЫЧА КОГО-НИБУДЬ НАЙТИ В ЛИДЕРЫ ПАРТИИ - БЫЛО БЫ ПРОСТО СУППЕР! СЕЙЧАС ПАРТИЯ УЖЕ ПО МНОГИМ РЕГИОНАМ ЛИДИРУЕТ, А БУДЕТ ЛИДЕР НОРМАЛЬНЫЙ - НЕ БОЯЩИЙСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ - ВООБЩЕ БУДЕТ ВСЕ ОК!!!



    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №58 : КПРФ И СНОВА О ДОРОГАХ!
      12 августа 2011 10:14 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Цитата: васька
    Я вообще предлогаю собраться взять и расхерачить к херам асфальт возле администрации где у них парковка. пусть по колдаёбинам поездять суки ебаные!

    Единственный мудрый, трезвый и правильный комментарий! Причем это делать постоянно! Заделают дыры - опять разбить - и именно до значений ГОСТ-а - чтобы это не считалось ямами по ГОСТ-у! Ими же с...ми принятым (ну не именно ими - но чинушами)!!!


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №57 : КПРФ Автошколы Кушвы
      12 августа 2011 10:12 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Любую кроме ДОСАФ-а!!! в ДОСАФ - не ходите - это я 100% говорю! Во-первых правила вам не преподают, а просто читают - тупо по книжке - без разьяснений - просто "на отъе....сь"!!! Во-вторых отношение!!! Ну там уже и в-третьих и в четвертых!


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №56 : КПРФ И СНОВА О ДОРОГАХ!
      11 августа 2011 18:40 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011

    Цитата: дворник
    Такой вот ремонт - это деньги на ветер (ИМХО).

    Такой ремонт Дворник - деньги далеко не на ветер! Правильнее сказать - "Деньги в карман!". Ямочный ремонт издревле был в почете у дорожников - потому как по смете указать заделать 10 ямок, а там на самом деле и 3-х нету! Ну а  можно половину заделать не по технологии - кто проверять-то будет!!! Если новую дорогу может приехать проверить комиссия - сделать пробный вырез - посмотреть на то как и сколько отсыпано щебны и толщину асфальта ну и т.д. - там можно - но сложнее воровать - хотя тоже воруют за милую душу! Ну а на ямочном - так тут вообще - указал заделку ямок асфальтом, а на самом деле грязью засыпал с обочины! Вот и вся арифметика! А если потом с претензией на работу придут - так можно сослаться на "Ямочный ГОСТ" - мол эти ямки - которые наша компания засыпала грязью - на самом деле можно было по ГОСТ-у и не засыпать! А большие мы заделали! Ну и т.д. - много хитростей тут - у меня хороший знакомый в дорожно-строительной компании работал - в канторе - то-ли замом, то-ли инженером - не помню - так всю эту кухню и рассказывал!



    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №55 : КПРФ И СНОВА О ДОРОГАХ!
      11 августа 2011 07:46 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011

    Цитата: Виктор
    Ну а Вы то, Справедливая Россия, что сделали?
    Цитата: Я
    Ну а Вы то, Справедливая Россия, что сделали?

    Как всетаки в нас сильно это свойство - отвечать вопросом на вопрос, претензией на претензию - так дети друг-другу говорят и отвечают на обвинения в свой адрес! Но ведь вас никто ведь не обвиняет! Странно что от вас такая реакция! Я далеко  не сторонник ни Справедливой ни Единой России, но вижу что люди говорят, а это уже - первый шаг - пусть говорят они коряво и с умыслом - в декабре выборы - но  говорят! А ведь остальные молчат - даже наши - Коммунисты - хоть и лидируют - а это их успокоило - усыпило бдительность и они притихли в радостном мурлыкании - "Мы по голосованию первые!" Да - все эти акции смешны - но лишь потому что это попытки - первые попытки - сколько времени молчали и только ворчали между собою!



    P.S. Вообще походит что и Виктор и Я -  это один человек - посмотрите как написано - и пробелы и запятые - одинаково все! Хотя...


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №54 : КПРФ АКЦИЯ ДЛЯ ДОЛЖНИКОВ!
      2 августа 2011 10:48 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Цитата: Agentstvo
    К сожалению, выложить в открытый доступ информацию, касающуюся персональных данных должников, мы не можем.


    Вот Чудо-Юдо-Рыба-Кит!!!! Да вас и не просят выложить данные о должниках!!! Вас просят выложить информацию - т.е. документы подтверждающие, что именно ВАМ переданы долги и вы являетесь правоприемником ООО «Кушвинское коммунальное хозяйство» а не Дядя Ваня!!! ПОчему должники к Вам-то должны идти и Вам платить! На основании какой "Бумажки" - знаете - во всем мире - "без бумажки мы какашки" - так что.... нужна бумаженция подтверждающая ваши права на наследство ООО «Кушвинское коммунальное хозяйство»


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №53 : КПРФ Очередная пенсионная реформа
      18 июля 2011 08:07 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011

    Правительство признало, что пенсионная реформа, начатая в 2002 г., провалилась. И теперь чиновники готовят новый её вариант.

     

    Ахренеть! Т.е. еще на 9 лет будут "пилить" и "мурыжить" - ну тупо набивать карманы на новой реформе! Класс!!!! Респект нашему правительству! Долго же оно думало и решало, что реформа была провальной! 9 лет не могли понять!!! Когда это было видно уже на 3-й год!!!!!



    P.S. Вся надежда как и прежде - на "доброго и умного царя"!!!!!!!!!!!!!!! "Монархический союз" спасет нас!!!!!!!!!! s008


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №52 : КПРФ Монархический союз в Кушве
      18 июля 2011 07:41 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Цитата: kscsq666
    КПРФ-я тебя не понимаю на старого ленинца ты не похож,на полу буржнуазного зюгановца- кишка тонка-Выбери сам или КПСС-или не называй себя звучным словом КОММУНИСТ!

    А ты и не поймешь! Потому что дальше своего носа не видишь! Я писал о том, что я не коммунист, но хорошее, что было при коммунистах поддерживаю, так как ни кто другой больше именно для простых людей не сделал, именно для простых людей. Сколько заводов и промышленных объектов было возведено за короткий срок - ну и т.д. А у кого кишка тонка - так это у тебя - монархист блин хренов - пиарщик! "охота было со стороны посмотреть" - видите-ли ему! Да просто кинул идею и спрятался в кусты - если начнут хаять - там и отсижусь, а если кто-то поддержит - вылезу уже не просто так, а с группой подтанцовки!

    P.S. да и еще - сходи к окулисту! Купи себе либо глазной мази или очки! Я себя коммунистом не называл!

    КЛАСС! МОИ ТЕБЕ АПЛОДИСМЕНТЫ КАК ПОЛИТИКУ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮЩЕМУ ОТ КРИКУНОВ ИЗ ЕДИНОЙ РОССИИ! САМ ПИШЕТ:

    Цитата: kscsq666
    Буржуазная с Борей прошла легко-даже всю кровь списали на бандюков.
     

    ЗАТЕМ:

    Цитата: kscsq666
    1- анархическая революция-так как народ устал от коррумпированной власти.Может привести к обильному пролитию крови и переделу собственности-уже было.


    НУ И НА ДЕСЕРТИК:

    Цитата: kscsq666
    Путь 2-толитария типа Гитлер-Сталин-тоже видели .


    Т.Е. КАК БЫ ДАЕТ ПОНЯТЬ - МОЛ ВСЕ ЭТО КРОВАВЫЕ ПУТИ! НЕ НУЖНО МОЛ ПО НИМ ИДТИ - НУЖНО "Путь третий который Россия выбирала в самое смутное время -установление самодержца на престоле". - ВОТ ОН - НАСТОЯЩИЙ НАШ ПУТЬ!
    И ЧТО ПРИВОДИТСЯ К АНАЛОГУ - ТАК СКАЗАТЬ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ!

    Цитата: kscsq666
    -через кровь через войны-но кВЕЛИЧИЮ


    Т.Е. КАК ГЛАСИТ РУССКАЯ ПОГОВОРКА - "ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ!" - ТАК ЧТО САМОДЕРЖЦА - "КУКЛУ РЯЖЕНУЮ" - НА ПРЕСТОЛ ПОСАЖЕННУЮ - РОССИИ НЕ НУЖНО, ВОТ ПРАВИТЕЛЯ РЕАЛЬНОГО - ЭТО ДА! А ГДЕ ОН? ЕСТЬ ЛИ КАНДИДАТ-ТО? ХОТЬ ПРЕДСТАВЬТЕ! А ТО ПОЛУЧИТСЯ КАК В ФИЛЬМЕ ПРО "НЕУЛОВИМЫХ" - "КОРОНА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ" - ДВА КАНДИДАТА И ОБА ЗАКОНЧЕННЫЕ БОЛВАНЫ!

    ВЫ НЕ О ВЕЛИЧИИ СТРАНЫ ДУМАЙТЕ, А О ВЕЛИЧИИ НАРОДА - ЧТОБЫ НАРОД СЕБЯ СЧИТАЛ ВЕЛИКИМ - ЧТОБЫ ЕМУ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ БЫЛО, А ТО БУДЕТ ТАК КАК И РАНЬШЕ (ДА И СЕЙЧАС) - ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ И ПОМОЩИ - МИЛЛИОНЫ - МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ ТРАТИМ, А СВОИМ - РОДНЫМ - ПРОСТЫМ "МУЖИКАМ" - КРЕСТЬЯНАМ ПОМОЧ НЕ МОЖЕМ! ВОТ - В ЧЕЧНЕ ТУТ ПО ТЕЛИКУ ПОКАЗЫВАЛИ - САМЫЕ ЛУЧШИ ШКОЛЫ В РОССИИ!!!!!!!!! АХ....ТЬ!!!!!! НЕТ Я НЕ ПРОТИВ - ПУСТЬ! НО СВОИХ-ТО ЗАЧЕМ ОБДЕЛЯТЬ!!!!! НА СВОИХ ВОТ ДЕНЕГ БЛ....ТЬ НЕТУ!!! СЕЙЧАС ТОЖЕ - ЦАРЬКИ СИДЯТ ДВОЕ - ДАЖЕ КАРИКАТУРА ЕСТЬ - ИЗ ПУТИНА СДЕЛАЛИ АЛЕКСАНДРА, А ИЗ МЕДВЕДЕВА НИКОЛАШКУ.... ВИДАТЬ С НАМЕКОМ - ЧТО МОЛ ПОСЛЕДНИЙ "ЦАРЕК" БУДЕТ В РОССИИ!


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №51 : КПРФ САГРИНСКИЕ СТРЕЛКИ
      15 июля 2011 08:08 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Цитата: starina
    У меня настроение день ото дня всё лучше от таких новостей.Сделаю наклейку на заднее стекло " САГРА 2011" !!!!!!!

    Надо на фасаде "Фруктовый Рай" написать - "САГРА 2011" и "Go Home"!!!


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №50 : КПРФ Монархический союз в Кушве
      15 июля 2011 07:36 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Нет Вадим не у вас я это услышал а у allesmachen, - вашу фразу взял как эпиграф! Извините что не предупредил! Здесь нет функции - "Эпиграф" - здесь только функция "Цитировать" - поэтому я подумал догадаетесь!
    Он пишет:
    Цитата: allesmachen
    Человек, озабоченный только своим желудком, т.е. скотина, он просто не должен попасть наверх.

    Да как не должен - у нас на 95% примерно вся власть из желудков и задниц - работающих только на себя - в одном замкнутом цикле - "желудок - задница - желудок - задница" - есть даже такое выражение: "Только унитазы в Государственной Думе знают истинное лицо власти!"

    Цитата: allesmachen
    КПРФ пишет:"пройденный этап". Этап не нами пройденный. Мы все родились при Советах. У нас не было опыта жить при царе. У нынешней молодёжи нет опыта жить при коммунистах. Ситуация уникальная: распалась связь времён.

    Да пройденный - в плане том, имел в виду, что жила и при царе Россия, жила и при "народной власти" - но разницы небыло - как был народ для власти "быдлом" так и остался. В словаре Ушакова хорошо объясняется слово "быдло" - почитайте! Я не к тому что я считаю народ свой быдлом, я к тому что нас такими власть считает! Так и относится! По-этому даже если сейчас возраждать монархию - даже если найти самого замечательного из замечательных царей - то как только он прийдет к власти - ему попросту не дадут спокойно и справедливо править! Кто? Да все те-же кто его к этой власти приведет! Им захочется вернуть то, что в него вложили, да еще и с прибылью! Вот я об этом и говорил - "ЖЕЛУДКИ" - все только на то, чтобы их набить! Не нравится слово "ЖЕЛУДКИ" - можно сказать "КАРМАНЫ", "КОШЕЛЬКИ" - разницы нет!

    Или вы думаете, что если монархия будет при вас - то все будет по другому? Наивный вы человек! Ну чтож - видимо это болезнь Российского Народа - все испытывать на собственной ЖО...Е, а не обращаться к опыту истории! Правильно нас называли "Иваны не помнящие родства..." - это относится и к тому, что мы помимо всего отношения к прошлому предков, еще и их опытом пренебрегаем... ВОТ ТАК!



    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №49 : КПРФ ЛЕНИН ЖИВ! (ВИДЕО)
      14 июля 2011 19:35 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Качество видео не очень, чтобы делать какие-то экспертизы и т.д. - может монтажа и нет, но ведь возможны там всякие лески - привязанные к рукам - как у кукол в театре!


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №48 : КПРФ ДИАНА КОЗАКЕВИЧ - МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА С БОЛЬШИМ СЕРДЦЕМ
      14 июля 2011 19:34 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Суппер! У нас в городе 100% есть такие же Дианы! Вот бы собрать всем миром денег! Тыщ этак... цать... ну чтобы хватило на "провести конкурс" - местного разлива! Ну и провести его - среди детей детсадовского и младшего школьного возраста! Вот бы суппер было! Сколько интересно нужно денег на такой конкурс - не по уровню конечно Днепропетровска, ну хотя бы на нашем - бедненьком уровне провести! Я думаю многие бы согласились помоч и не только деньгами, но и личным участием!


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №47 : КПРФ Монархический союз в Кушве
      14 июля 2011 19:27 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011

    Цитата: VADYM51
    Когда народ с открытым ртом терпеливо ждёт очередной подачки и получив её радуется, как больной на голову получивший "фантик", тут ждать каких либо изменений трудно.     

     

    "Пипл все схавает" - сказала одна известная поп-звезда! По этому принципу и в политике все происходит! Говорите не желудками живем!? Да желудками - и правительство и мы с вами! Сегодня кого-то если поднять на какое-нибудь дело - о чем вперед человек думает? О деле? О правде? О справедливости? Да Нет! Нет и еще раз нет!!!!  О том, сколько ему за это заплатят, чтобы потом заработную плату потратить "на унитаз"!

     

    Взять хотя бы пример с уже построенным памятником войнам погибшим в локальных конфликтах! На его открытие люди (не буду называть их имена, должности которые они занимают - пусть они сами себя узнают и им будет стыдно) да - люди, которые знали всю правду о строительстве, знали на чьи это деньги и чьими усилиями был построен памятник (О БТР-е не говорю - если бы Гималетдинов не струханул и не притащил в 5 часов утра туда БТР - там бы стояла БМП (гусеничная - для тех кто не знает - сейчас стоит колесный БТР) уже договоренность была, но администрация и испугалась, что все произойдет помимо них и они останутся неудел. Ну и перед самым открытием госпожа Никитина вызвала всех этих людей к себе и строго-настрого наказала - что не дай Бог когда вы будете говорит речь на открытии памятника, прозвучат фамилии и имена настоящих строителей памятника... ну и т.д. - а так как все эти "люди" получали заработную плату от бюджета и коим образом зависили от Никитиной - соотвественно и сказали так как ей нужно было! Потом конечно извинялись - но по телефону - один на один - с настоящими "героями" - но кто это слышал и кому от этого польза! Унизили они их публично - не сказав о них ни слова, а извинялись втихушку! О чем они думали когда им пригрозили!? О правде? О том что нужно сделать правильно? И ведь они сами видели все и принимали участие - пусть небольшое - но принимали, в строительстве памятника! И видели кто и какими силами строил! Да они в первую очередь думали о своих желудках - а как это... ой-ой... а если насерет потом Никитина... ведь где я буду зарплату получать... в такое тяжелое время... ой-ой... Вот вам и весь ваш МОНАРХИЧЕСКИЙ СОЮЗ!!!! Будут пять-десять человек и все! И кому страшна эта групка людей, которые в страшном каматозе будут пытаться бороться с ветряными мельницами!? Да никому!



    P.S. кстати так - для кого на горе, а для кого на радость - Диму Никитина убрали из Горгаза! По-моей информации не только с руководителей, а вообще - выкинули! И есть слухи, что Аникин аттестацию не прошел тоже не случайно и не по своей вине - просто это показали так - мол "не прошел аттестацию" - а на само деле убрали подальше с глаз долой, чтобы и так не марать имя МВД, уже по-уши замаранное!


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №46 : КПРФ Монархический союз в Кушве
      14 июля 2011 13:29 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    А в чем разница? Монархия, республика или иная форма правления!? Да ни в чем не будет разницы если в "верхушке" будет сидеть человек озабоченный только своим желудком - скотина! Ему без разницы будут Ваши чаяния - это уже пройденный этап! Люди свергали старого царя, стявя нового и думали что вот сейчас наконец-то... вот-вот... слава Богу... мы заживем! И ничего не происходило, ничего не менялось! А были у России и цари которым не без разницы были чаяния простого народа, ну скажем так, не совсем без разницы! И тогда - при таких правителях Россия поднималась, а при иных падала! По-этому хоть монарха посадите, хоть республиканский совет - если все силы будут сконцентрированы на решение своих "скотских" желаний - ничего не изменится! Так же и после 1917 года, когда к власти пришли большевики - тоже по большому счету ничего не изменилось! По началу да - все было нормально, все хорошо и все шло в рост - из таких руин страну подняли,  такие заводы отстроили за короткий срок - и это пока без "дармового труда" зэков при тов. Сталине. Кстати ту власть тоже с бОООЛьшой натяжкой можно назвать "НАРОДНОЙ".

    Колхозники только в фильмах и на картинах жили хорошо и счастливо! Такой жизни как в фильме "Кубанские Казаки" - люди в большинстве и не видали! Да - были исключения - показательные колхозы и совхозы, но... Но люди смотрели эти фильмы и верили, что вскоре и они также заживут - осталось вот-вот - еще немножко... еще чуть-чуть...

    ...но так и не зажили... так что и при монархах - озабоченных только собственной наживою - будут хорошо жить только " Монархические союзы" - которые в то время будут исполнять роль Единой России, ну и придворные халдеи!


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №45 : КПРФ САГРИНСКИЕ СТРЕЛКИ
      12 июля 2011 05:54 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011

    Цитата: Ярослав
    p. s. Насчёт пьянства: российский народ (неважно кто он русский или татарин) до 17 века водку вообще не употреблял только медовуху (настоящую медовуху, а не ту гадость что сейчас нам предлагают в магазинах) начало употребления водки относится ко времени правления Анны Иоановны при её фаворите Бироне,  а массово началось при Елизавете и Екатерине 2 для того что бы народ был безвольным и довольным. И это относится к российскому народу а не к русским в частности.

     

    У меня есть немного другая информация.

     

    Повальное употребление и популяризация водки, пошла при коммунистах, когда на одно время бюджет СССР, а потом и России называли «пьяным бюджетом». Вот небольшой пример: во время правления Л. Брежнева, продажа алкоголя выросла со 100 млрд. рублей до 170 млрд. рублей.

     

    По закрытым данным Госкомстата СССР за 20 лет с 1960 по 1980 годы, алкогольная смертность в нашей стране выросла до 47%, это значит, что примерно каждый третий мужчина умирал от водки. Советское руководство серьезно озадачилось данной проблемой, но вместо того, чтобы принять меры оно просто засекретило данную статистику. И очень медленно зрели планы, как бороться с данной проблемой, т.к. страна двигалась к катастрофе.

     

    При Брежневе цены на водку поднимались неоднократно, госбюджет получал дополнительные доходы, но производство водки не снижалось. Алкоголизация страны достигла своего апогея. Безумная толпа алкоголиков на непопулярные методы борьбы, сочиняла частушки:

     

    «Было шесть, а стало восемь, 
    всё равно мы пить не бросим.
    Передайте Ильичу, нам и десять по плечу,
    если водка станет больше,
    то мы сделаем, как в Польше!»

     

    Намек на Польские антикоммунистические события не случаен. Алкоголизированное стадо болезненно относилось к подорожанию водки, и готово было ради водки и на такие поступки как в Польше. Дошло до того, что бутылка «беленькой» стала равна советской валюте. За бутылку водки, деревенский тракторист мог вспахать бабушке целый огород.

     

    Андропов на имя Брежнева и политбюро приводил объективные данные о том, что при среднем мировом потреблении 5,5 литров водки на душу населения, в СССР эта цифра зашкаливала за 20 литров на душу населения

     

    Это был один из основных доходов СССР. Когда Горбачёв ввёл сухой закон в 1985 и подешевела нефть экономика страны стала разваливаться как карточный домик. Для руководства страны было лучше иметь пьяного рабочего и колхозника, чем трезво мыслящего десидента.



    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №44 : КПРФ САГРИНСКИЕ СТРЕЛКИ
      11 июля 2011 19:25 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    Ну вы так-то вообще полемику развели!!!! Если кто не знает и не помнит, то в России, уже с испокон веков понятие "Русский" - имеется в виду "Россиянин" - т.е. живущий в России! А не именно национальную принадлежность! Еще в СССР-овские времена понятие Русский - было везде в школах как "живущий в РСФСР" - и это было иногда обидно, но только иногда, и совсем чуть-чуть, потому как не думали даже об этом - потом все началось! Поэтому если когда... кто... и скажет здесь "русский" - читайте это в контексте - может человек имел в виду "россиянин" - "живущий в России" - а это и Татарин, Башкир, Мордва, Ханты, Манси и т.д. и т.п... и даже "Лица Кавказкой Национальности" - живущие оседло в России! Поэтому не нужно реагировать сразу так болезненно! Заметьте - на одном из роликов, на фоне стоит тоже мужчина с ребенком на руках - далеко не русский, но он тоже в числе Сагринцев! И они его не распяли!


    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
    №43 : КПРФ ДМИТРИЯ АНАТОЛЬЕВИЧА МЕДЕВЕДЕВА НЕ СУЩЕСТВУЕТ?
      8 июля 2011 07:05 | ICQ: -- |  
     
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.03.2011
    kscsq666, и allesmachen, - не знаю один вы человек или разные - но я уже устал с вами разговаривать! Особенно с allesmachen-ом как почитаешь его комментарии - в своем стиле! Я просто увидел статью на сайте РУССКАЯ ВЕРА - я в начале статьи это указал и просто один в один скопировал! Меня просто удивило, что такое вообще возможно - да удивило, да я такой... да я не столько знаю сколько вы напару! Ну что теперь делать? Не все тоже и люди знают об этом! Скажете - "Да и нафиг не нужно!" - отвечу - нет - нужно! Вот даже к примеру опять вопрос поднять я бы попросил - тему точнее - о людях кто на самом деле построил мемориал войнам погибшим в локальных конфликтах, в нашем городе! Для чего? спросите вы, да очень просто - почему это люди потратившие деньги, время и силы - должны оставаться в стороне, а всякая шолупонь вроде местных военкомов, некоторых афганцев и экс-мера Никитиной, примазавшись к памятнику показали, что якобы это они этот памятник построили - АДМИНИСТРАЦИЯ - ешкин кот! Ну это я так - для примера! Правду нужно знать! Вот я к чему эту статью и опубликовал, а не для того, чтобы выразить антисемитизм или призвать к нему! Нет - не дай Бог! Вы оба неправилно поняли, причем allesmachen, все воспринял радикально-болезненно - ну как и обычно у него это дело происходит - если почитать его комментарии! Относитесь ко всему проще и вникайте в суть - для чего это, а не смотрите и не ищите все на поверхности - это для дураков только! Вы я надеюсь таковыми себя не считаете - чтож вы поступаете-то так!


    Цитата: kscsq666
    Вопрос КПРФ - А ты сам то на 100% РУССКИЙ ?

    унас чистокровных русичей на руси давно уже нет! и все эти понты что я 100% русский! Так же как и нет давно чистокровных наций - только если где-то в пампасах - у папуасов! Все уже перемешалось - перетряслось! Вот только еще евреи жестко блЮдУт свою чистокровность - хотя после того, как нашим из СССР было позволено эмигрировать в Израиль - кровушки там тоже подмешали, потому как лично знаю людей, которые покупали себе "еврейство" - так что.... 100% "арийство" - даже у Гитлера небыло! Ну если только в гвардию СС - где отбирали людей по высшим меркам - туда не брали даже если у тебя зубы были лечены или другие дефекты - прыщи например!

    Цитата: kscsq666
    .О себе -25 % немец,25 % вогул 50 % донской казак а все вместе-Русский

    ДНК- экспертиза даже не может установить такой процентный состав! А вы вдруг!!!! 25-немец, 25-вогул, 50-донской казак! Ох как! А может - 50%-вогул, 45%-немец, 5%-донской казак! Хотя я такой нации как "Донской Казак" не знаю! На дону - в казаках было уууу сколько сброду национальностей!

    Так что 50% - донской казак - можно разложить еще на 10% - татарин, 10%- монгол, 10% - казах, 10% - поляк, 10% - хрен знат кто! Короче Брага! - но это не в оскорбительном ключе! Про себя - мать отца у меня с Нижегородской губрении (Урень), мать мамы с Вятки (Киров), - все сосланные на Урал (одна правда сама сбежала - не стала дожидаться)! Так что что уж там у меня намешано - я в процентном соотношении утверждать не берусь! Я Россиянин, по паспорту русский, а каких национальностей у меня намешано - да кто его знает! Да и нужно ли это?

     

    Еще раз говорю - не для определения чистокровности я эту статью скопировал!



    --------------------
    Я НЕ ИМЕЮ ПАРТИЙНОГО БИЛЕТА КПРФ - НО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА МНОГИЕ ВЕЩИ!
         
     
    Публикаций: 9 | Комментариев: 72      
     
     
       
     
     
    «KARSER» © «Кушва Блог» 2010-2013 г.
    Электронная почта:
    admin@kushvablog.ru
    При перепечатке статей и других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций обязательно указание ссылки на правообладателя.
        Яндекс цитирования   Rambler's Top100