Суд над Депардье, обвиняемым в пьяном вождении, отложить отказались В Швейцарию знаменитый актер направился из России, где ему накануне вручили паспорт гражданина РФ. Депардье решил поменять место жительства после налоговой реформы нового президента Франсуа Олланда, ...
Пожар в ИК-17: эвакуированы 150 заключенных Как сообщили в областном Главке МЧС, пожар возник в колонии № 17 в поселке Шексна. 50 заключенных были эвакуированы. Четверых госпитализировали с отравлением продуктами горения.
"Яблоко" присоединится к "Маршу против подлецов" Угаров добавил, что собирается придти на марш, если ему позволят обстоятельства. Акция под названием "Марш против подлецов" намечена на 13 января. Ее участники намерены высказаться против ...
Самолет британской авиакомпании аварийно сел в Самаре Самолет Boeing 767-300 британской авиакомпании Thomson Airways Limited в понедельник вечером совершил вынужденную посадку в аэропорту Самары из-за проблем с двигателем, пострадавших нет, сообщили РИА ...
Ролан Быков в 1990 году снял десятиминутную картину «Я сюда больше никогда не вернусь» («Люба») по заказу ЮНЕСКО, которую ему бельгийцы так и не отдали. Сейчас об этом не написано ни строчки, а ведь фильм был показан на нескольких фестивалях. Работа оператора Георгия Рерберга просто божественна.
В ролях: Елена Санаева, Нина Гончарова
Шокирующий фильм о повседневности - о родителях и детях; насилии и невежестве; о том, как наше безразличие, ограниченность и тупость калечит жизнь детей.
К сожалению, такие "родители", о которых идет речь в этом фильме таких фильмов не смотрят и вряд ли послание Быкова до них дойдет. Но ведь все беды происходят от безразличия и может быть мы посмотрим вокруг и посмотрим на тех, кому эта помощь нужна? Мы видим родителей орущих на детей, дергающих, отвешивающих подзатыльники, а порой и физически наказывающих их в целях так сказать "воспитания". Мы проходим мимо, считая это "семейным делом". Задумайтесь, что происходит с такими детьми потом. Они либо становятся такими же насильниками по отношению к своим детям или к людям, если они обладают властью (образец в нацисткой Германии всем известен). Либо, направляют вытесненную агрессию на себя - в лучшем случае заболевают, в худшем - совершают самоубийство.
Отрицание - сильный, но примитивный защитный механизм. Мы можем называть такие фильмы "гребанным артхаузом", говорить, что это "больная фантазия автора" или "сгущение красок". Однако от этого факт насилия над детьми не станет меньше, а Глебы Агеевы или дети на вокзалах не будут счастливее от этого. Поинтересуйтесь статистикой смертей детей в результате насилия родителей. Около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет ежегодно подвергаются избиению в семье, а 10 % из них умирают от полученных побоев (источник http://www.otrok.ru). Задумайтесь на минуту - 200 тыс. детей погибают от рук своих собственных родителей.
Фильм - это зеркало общества. А что на зеркало пенять, коли рожа крива?
P.S. На эту же тему есть немало фильмов. Вот некоторые из них: И.Бергман "Осенняя соната", Д.Петри "Сибил" (Sybil), С.Фабицки "Мужское дело" (Meska sprawa), М. Ханеке "Пианистка".
И еще больше книг. Часть написана людьми, пережившими такое детство - напр. Д.Форд "Приемная дочь" или М.Мюррей "Узник иной войны". Другая написана психотерапевтами - напр. А.Миллер "Драма одаренного ребенка" (и ее же - "Воспитание, насилие и покаяние"), Ф.Дольто "На стороне ребенка", К.Эльячефф "Затаенная боль". Они дают глубокий психологический взгляд на проблему искажений в детско-родительских отношений, избегая сложного психоаналитического языка. Из них также понятно то, что многие из нас отказываются признавать - ребенок вне зависимости от того, сколько ему дней или лет от рождения - это уже человек. Причем человек живой, чувствующий и понимающий, требующий уважения и понимания.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.