Суд над Депардье, обвиняемым в пьяном вождении, отложить отказались В Швейцарию знаменитый актер направился из России, где ему накануне вручили паспорт гражданина РФ. Депардье решил поменять место жительства после налоговой реформы нового президента Франсуа Олланда, ...
Пожар в ИК-17: эвакуированы 150 заключенных Как сообщили в областном Главке МЧС, пожар возник в колонии № 17 в поселке Шексна. 50 заключенных были эвакуированы. Четверых госпитализировали с отравлением продуктами горения.
"Яблоко" присоединится к "Маршу против подлецов" Угаров добавил, что собирается придти на марш, если ему позволят обстоятельства. Акция под названием "Марш против подлецов" намечена на 13 января. Ее участники намерены высказаться против ...
Самолет британской авиакомпании аварийно сел в Самаре Самолет Boeing 767-300 британской авиакомпании Thomson Airways Limited в понедельник вечером совершил вынужденную посадку в аэропорту Самары из-за проблем с двигателем, пострадавших нет, сообщили РИА ...
Дефицит вагонов стал причиной остановки работы ОАО АПК "Кушвинский щебеночный завод". Как рассказали в юротделе предприятия, перебои с подвижным составом начались летом 2010 года. Осенью ситуация усугубилась - Свердловская железная дорога (СвЖД) прекратила прием заявок. В результате завод не смог отправить продукцию заказчикам на север УрФО.
"У нас срываются конктракты с нефтегазодобывающими компаниями. Если мы их не выполним, то лишимся права участвовать в конкурсах на получение заказов в следующем году. Это будет полный крах для предприятия. Оно уже практически не работает с 1 ноября", - отметила юрист.
По ее словам, в СвЖД советуют обращаться к частным перевозчикам. "Первая грузовая компания" (ПГК) и "Вторая грузовая компания" (ВГК), аффилированные с РЖД, не гарантируют своевременную подачу вагонов. А услуги независимых операторов на 15-70% дороже тарифов монополии. Кроме того, в их договорах отсутствует ответственность за доставку грузов. "В клиентских контрактах, которые были заключены в 2009 году, дополнительные траты на перевозку щебня не предусмотрены. Себе в убыток мы работать не можем", - посетовали на предприятии.
В ноябре завод был вынужден отправить в отпуск 170 сотрудников из 200. Если новых контрактов не будет, весь персонал с 1 января 2011 года пополнит ряды безработных. "Мы должны не только заключить договоры, но и заложить в них более высокие тарифы на перевозку. Только так удастся сохранить рабочие места. В Кушве всего несколько предприятий, включая наше, где зарплата выдается вовремя", - сообщила юрист.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.