Суд над Депардье, обвиняемым в пьяном вождении, отложить отказались В Швейцарию знаменитый актер направился из России, где ему накануне вручили паспорт гражданина РФ. Депардье решил поменять место жительства после налоговой реформы нового президента Франсуа Олланда, ...
Пожар в ИК-17: эвакуированы 150 заключенных Как сообщили в областном Главке МЧС, пожар возник в колонии № 17 в поселке Шексна. 50 заключенных были эвакуированы. Четверых госпитализировали с отравлением продуктами горения.
"Яблоко" присоединится к "Маршу против подлецов" Угаров добавил, что собирается придти на марш, если ему позволят обстоятельства. Акция под названием "Марш против подлецов" намечена на 13 января. Ее участники намерены высказаться против ...
Самолет британской авиакомпании аварийно сел в Самаре Самолет Boeing 767-300 британской авиакомпании Thomson Airways Limited в понедельник вечером совершил вынужденную посадку в аэропорту Самары из-за проблем с двигателем, пострадавших нет, сообщили РИА ...
Авиакатастрофа под Ярославлем стала без преувеличения трагедией мирового масштаба. Она унесла жизни всех членов ярославской команды, включая некоторых членов администрации и звезд мирового хоккея. Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк назвал авиакатастрофу «невосполнимой потерей для мирового хоккея».
7 сентября станет черным днем не только для отечественного, но и международного спорта.
В эксклюзивном интервью «Голосу России» чешский спортивный комментатор Мартин Котек сказал: «Страшное событие. Трудно говорить, что эти игроки „были“. Они были настоящими мировыми хоккейными „звездами“. Рахунек, Вашичек и Марек составляли цвет чешской хоккейной школы. Я думаю, со мной согласятся специалисты, что именно на их высоком мастерстве строилась игра ярославского клуба».
Ярославские спортсмены направлялись в Минск, где должны были открыть хоккейный сезон Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) встречей с местным «Динамо». Самолет рухнул на поле вскоре после взлета.
Практически все игроки пришли в ярославский «Локомотив» недавно. Большинство уже успешно играли за национальные сборные, а также в НХЛ. Узнав об авиакатастрофе, тренеры приняли решение прервать матч КХЛ в Уфе между местным клубом «Салават Юлаев» и подмосковным «Атлантом» и объявили минуту молчания в память о погибших хоккеистах. Очевидцы говорят, что арену в Уфе во время объявления известия о трагедии взорвал плач. Болельщики из разных стран оставляют слова соболезнования и поддержки семьям погибших на форумах.
Канада, где хоккей чуть ли не вторая религия, узнала страшную новость утром, когда все собирались на работу. Особенно болезненно там восприняли известие о гибели главного тренера «Локомотива», обладателя кубка Стэнли, Брэда МакКриммона. До последнего времени он работал помощником тренера в американском клубе «Детройт Рэд Уингз». В ярославский клуб МакКриммон перешел лишь этим летом, следуя своей главной мечте — стать главным тренером. Его семья — жена, дочь и сын — даже еще не успели переехать в Россию. В штаб-квартире клуба из Детройта от комментариев долго отказывались, потом коротко ответить на основные вопросы согласился главный тренер команды и недавний коллега МакКриммона Майк Бэбкок.
«Команда подавлена, мы как раз только-только приступили к утренней тренировке. Я хорошо знаю детей Брэда. Он сам очень многому меня научил, всячески оберегал меня и был мне и многим другим игрокам отличным товарищем», — сказал Бэбкок.
Катастрофа повергла в траур и всю многомиллионную армию российских болельщиков. К сожалению, сейчас они даже не могут оставить на сайтах клубов, в которых некогда играли погибшие хоккеисты, свои соболезнования. Сайты «Локомотива» и других клубов рухнули под неожиданным наплывом желающих почтить память спортсменов.
Напомним, на борту Як-42 находились 45 человек, в их числе были 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжить при крушении удалось только двоим, хоккеисту Александру Галимову и члену экипажа Александру Сизову, они были доставлены в реанимацию ярославской клинической больницы.
-family: "Verdana", "Arial", "Helvetica", sans-serif; font-size: 12px; text-align: justify; text-indent: 33px;">Рассказ диспетчера - диспетчер рассказал, как погибли хоккеисты Локомотива
От себя хочу добавить, что полностью согласен с Константином Малининым, летчиком испытателем, и понимаю эмоции Розенбаума и других - которые пытаются во всем обвинить самолет и керосин! Но Константин Малинин четко и правильно сказал и его слова подтвердил Валерий Фадеев, член Общественной палаты, я думаю на это в первую очередь нужно обратить внимание - на человеческий фактор - на инфраструктуру! Одно дело обвинить самолет, затем керосин - и что? Это тоже самое что обвинять в автокатострофе - случившейся недавно под Нижним Тагилом с автобусом, когда автобус столкнулся с лосем, обвинять в ней автобус и бензин. Но там мне кажется больше виновато то, что животные имеют прямой доступ на плохо-освещенную трассу - я ездил там и сам сбивал зайца или кошку - в темноте не разглядели - ладно мелочь - это не существенно - но когда на дорогу выходит "лесная корова" пол-тонны веса - тут уж извините - это автокатострофа! Второя причина - ошибка водителя - выбравшего неправильный режим движения в опасном участке - он попросту гнал и не успел отвернуть! Вот вам и катастрофа - и тут не причем старый автобус и плохой бензин - можно было и на новом мерседесе разбиться там!
Так же и с самолетом - можно купить иностранные самолеты, самые новые, самые современные! Можно сделать свои - но и новую машину можно довести до 100%-ного износа, за очень короткий срок, если ее толком не обслуживать, а можно и на наших самолетах (кстати это подтверждается мировой практикой) при грамотном - минимальном обслуживании летать очень большое кол-во часов! Кстати по этому поводу составлен список авариийности - вот к примеру - на первом месте стоит Boeing 737 JT8D - Одна катастрофа на 507 500 летных часов, а ЯК-42 вообще там нет! Из наших самолетов только ИЛ-76 Одна катастрофа на: 549 900 летных часов - с похожими параметрами! У Ту-154 который ругает Розенбаум, Одна катастрофа на: 1 041 000 летных часов, Ту-134 Одна катастрофа на: 1 087 600 летных часов, и все - наших самолетов больше нет в этом списке - остальные все иностранные!
Все что я сказал выше касается как самолетов так и автомобилей - думаю меня поддержат автолюбители - которые знают - что покупая две разные машины на рынке, одного и того же года, можно купить либо развалюху - либо машину в идеальном состоянии! Так и с самолетами - тем более с самолетами! И другое - это квалификация "водителя" либо "пилота" - послушайте рассказ диспетчера - и вам станет ясно - что возможно дело то не в самолете и не в керосине - а в простой вещи - некомпетентности экипажа! Просто ошибка, невыспались и т.д. - ну и как следствие прозевали "точку взлета" - вот вам и гибель 45 человек!!!
В СССР - чтобы выпустить одного летчика необходимо было сжечь от 60 до 160 тонн керосина, дабы он налетал тот опыт. Сегодня блина Рыночные цены на топливо привели к тому, что летчиков учат летать в классах на тренажерах, но это совсем иное качество пилота!!!! Пусть даже тренажер СУПЕР модный!!! Представьте если вас будут учить водить автомобиль не на автомобиле, а на компьютерной игре! Я даже больше скажу - это очень плохо! Это убивает то чувство ответственности за неправильные действия! А что? Я ведь на компьютере - ну разобьюсь - ну у меня ведь там несколько жизней!
Когда речь заходит о причинах авиакатастроф, специалисты обычно рассуждают о технических неисправностях, неблагоприятных погодных условиях, ветхости самолета и лишь в последнюю очередь о недостаточной квалификации пилотов и диспетчеров. На сегодня самолеты чаще падают в США ну и у нас на территории бывшего СССР. И последние исследования в этой области показали, что причиной 80% авиакатастроф является "человеческий фактор". Причем, как утверждают ученые Клемсонского университета, большая часть авиакатастроф случается из-за "незначительных" ошибок экипажа. Как полагает профессор Скотт Шэпелл, ошибки, из-за которых гибнут сотни людей, ничем не отличается от оплошностей, которые мы совершаем в повседневной жизни. Поэтому нужно людей готовить нормально к работе - диспетчерам может рабочий день сократить - чтобы работали меньшее кол-во часов - чтобы не уставали! А то я однажды смотрел ролик на ютубе - е могу его найти - там заснята работа одного диспетчера иностранной авиа-компании - он сидит, в полудреме зевает, пьет кофе и сквозь сон разговаривает с экипажем! Вот вам и результат такого "водительства"!!!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.