Суд над Депардье, обвиняемым в пьяном вождении, отложить отказались В Швейцарию знаменитый актер направился из России, где ему накануне вручили паспорт гражданина РФ. Депардье решил поменять место жительства после налоговой реформы нового президента Франсуа Олланда, ...
Пожар в ИК-17: эвакуированы 150 заключенных Как сообщили в областном Главке МЧС, пожар возник в колонии № 17 в поселке Шексна. 50 заключенных были эвакуированы. Четверых госпитализировали с отравлением продуктами горения.
"Яблоко" присоединится к "Маршу против подлецов" Угаров добавил, что собирается придти на марш, если ему позволят обстоятельства. Акция под названием "Марш против подлецов" намечена на 13 января. Ее участники намерены высказаться против ...
Самолет британской авиакомпании аварийно сел в Самаре Самолет Boeing 767-300 британской авиакомпании Thomson Airways Limited в понедельник вечером совершил вынужденную посадку в аэропорту Самары из-за проблем с двигателем, пострадавших нет, сообщили РИА ...
АВТОню:РОССИЙСКИЕ И СОВЕТСКИЕ СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ
автор:Администратор | 4 августа 2010 | Просмотров: 2684
СПОРТКАРЫ РОССИИ И БЫВШЕГО СССР
Все без исключения создатели спорткаров почему-то наивно верят в то, что именно их автомобиль поразит автомобильный мир. И если уж не характеристиками или внешним видом, то названием. Концептуальный отечественный спорткар Marussia относится как раз к этой категории.
Маруся, или Мараша - идеальное имя для спорткара. Лучше не придумаешь! Если бы так назвали новейшую модель Ferrari, конкуренты из Lamborghini и Porsche наверняка скинулись бы и платили пожизненную пенсию автору подобного названия. Так как им можно убить еще не рожденный автомобиль наповал. Уж не говоря о дальнейших продажах.
В мире, конечно, немало неадекватных людей, но, скорее всего, даже среди них найдется мало желающих купить себе автомобиль <Маруся-Мараша>. Имя, надо признаться, еще более дикое, чем Volga Siber, <Бычок> или <Мишка>. Причем носит его не средство от перхоти и не детский педальный автомобильчик, а вполне серьезный спорткар. Чья скорость по уверениям его создателей превышает 300 км/ч, а разгон до <сотни> занимает 4,2 сек.
---:ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ КУШВА. ЧАСТЬ IV. РЕВОЛЮЦИОННЫЕ СОБЫТИЯ.
автор:Администратор | 3 августа 2010 | Просмотров: 3131
Революционные события в Кушве.
В конце XIX века в Кушве возникла Социал-Демократическая рабочая партия, которая в 1903 году, после II съезда партии примкнула к большевикам. В 1905 году рабочие Гороблагодатского округа выступили в солидарности с пролетариатом Петербурга. К февральской революции 1917 года в Кушвинской партийной организации было 10 коммунистов: Булгаков, Фадеев, Студеникин, Глушков, Дьячков и другие.
В начале марта в Кушве был образован Совет рабочих депутатов, его первым председателем был избран рабочий-большевик Алабушев. Советы добивались восьмичасового рабочего дня, вводят рабочий контроль на заводах, организуют рабочие отряды, ведут пропаганду идей большевиков. На митинге в июне 1917 года была принята резолюция, призывающая к прекращению мировой войны и передаче всей власти Советам. С получением известий об Октябрьской революции власть в Кушве переходит в руки Советов. В период гражданской войны и иностранной военной интервенции Кушва была особым укрепленным районом. За героические подвиги в боях с колчаковцами 1-й крестьянский полк назвали полком «Красных орлов».
автор:Администратор | 29 июля 2010 | Просмотров: 1817
Сегодня большинство молодежи и не знает кто такие были пионеры, так как в их школьные годы пионерской организации уже небыло. А жаль!
Памятник первому пионерскому отряду г.Кушва – вот была еще одна задумка тех, кто строил мемориал «Войнам погибшим в Афганистане и локальных конфликтах». Увековечить память первых пионеров, оставить потомкам напоминание того, что было такое движение – Пионерия.
В 2007 году, на прием к главе МО г.Кушва, Г.Д.Никитиной, пришли три представителя Кушвинского фонда «Город без наркотиков» – Николай Лебедев, Денис Коротких и Евгений Скобляков. Напрявляясь на прием к главе, они думали о том, что их идея о воздвижении памятника первому пионерскому отряду, да и вообще пионерии, города Кушва, будет встречено не то что с радостью, но хотя бы с пониманием.
Памятник планировалось построить в пионерском парке, где-нибудь за мемориальным комплексом, примерно где сегодня стоит бетонная глыба, непонятно для чего там поставленная. Либо возвести памятник на старом месте, за церковью, где главный вход на стадион «Металлург». Там ранее был подобный памятник. Но на то время близлежащая территория отошла в ведение церкви, так как на месте стадиона было элитное кладбище, где хоронили элиту нашего города – купцов, начальствующих и т.д. Поэтому это место отпало изначально.
Памятник – точнее пионерская стена, должна была представлять из себя стену кирпичной кладки, либо монолитную из бетона, полностью оштукатуренную. Высота стены – 3 метра, длина – 7 метров, ширина (толщина) – 0,6 метра. В основании три ступени по всей длине стелы. Ширина ступеней чуть более метра. Высота последней от земли 40 см.
---:ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ КУШВА. ЧАСТЬ III. НАША ПАМЯТЬ.
автор:Администратор | 27 июля 2010 | Просмотров: 4789
Мемориальный комплекс.
Мемориал воинам Великой Отечественной войны.
Не только революционные события увековечены на карте города, более 1000 кушвинцев не вернулись с фронтов Великой Отечественной, множество их умерло в госпиталях. В 1971 году было принято решение построить в сквере в центре города мемориал воинам погибшим в годы Великой Отечественной войны, в 1973 году мемориал был возведен.
Здесь стена – надгробие. Вечный огонь, плиты отлитые вальцелитейщиками Кушвинского завода прокатных валков. На плитах фамилии 1200 кушвинцев, отдавших самое дорогое – свою жизнь при защите Советской Родины в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 года. Это святое место для кушвинцев, здесь они бывают часто, сюда приходят гости города, чтобы отдать дань памяти павшим солдатам.
Памятник – мемориал в городе Кушва открыт 9 мая 1973 года. Посвящен памяти воинам – кушвинцам погибших на Великой Отечественной войне 1941-1945 года.
БАРАНЧА:ЭКСКУРСИЯ НА ГОРУ СИНЮЮ (пос.БАРАНЧИНСКИЙ)
автор:Администратор | 22 июля 2010 | Просмотров: 5695
Подъезжая к поселку, ловишь себя на мысли о том - ну чем не Кавказ - горы - кругом горы! Самая высокая из окружающих поселок гор - гора Синяя, с торчащей на вершине вышкой ретранслятора.
Гора Синяя, высота которой 552 м над уровнем моря, представляет собой горный кряж. Он протянулся по правому берегу реки Актай. Представляет из себя пироксенитовый массив. Пироксенит — глубинная магматическая пироксеновая горная порода ультраосновного, с низким содержанием кремнезема, состава темного цвета.
ЗДОРОВЬЕ:СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ ИЛИ СНОВА ОПЕРАЦИЯ "УНИСТРИМ"
автор:Администратор | 22 июля 2010 | Просмотров: 3009
К нам с настойчивым постоянством приходит на модерацию новости по теме прибора "Унистим ДМ-4А". Видимо задели кое-кого за живое!
Но настойчивее всех оказалась знаете кто!? Ни за что не поверите - 78-летняя пенсионерка из Твери! Вот как! Нас уже в Твери читают!
Ну мы думали что подобные новости публиковать нет смысла - так как это больше не новость, а комментарий к новости! Ну мы и ограничились тем, что к опубликованной ранее новости на нашем сайте "Осторожно Унистрим", добавили статью присланную 78-летней тверской пенсионеркой, в качестве комментария. Но видимо нашу "продвинутую" тверскую пенсионерку это не удовлетворило и сегодня на модерацию вновь поступила статья, причем с тем-же оригинальным текстом, вставленным причем из программы Microsoft Word - почему я могу предположить это, да очень просто - при вставке из этой программы заранее подготовленного текста, вставляется и дополнительный код, ну да мы не о том. Вот текст этой квази-статьи...
автор:Администратор | 21 июля 2010 | Просмотров: 6204
ЧАСТЬ II. УЛИЦЫ.
Улица Зырянова.
Александр Гаврилович Зырянов
Улица Зырянова в г.Кушве названа в честь павшего от рук белогвардейских палачей Александра Гавриловича Зырянова. В расцвете сил, в возрасте 38 лет была вырвана жизнь стойкого большевика, еще до 1917 года работавшего в большевистской подпольной организации.
Работал Александр Гаврилович машинистом электрического крана в мартеновском цехе. С первых дней Октябрьской революции он включился в политическую работу. В начале 1918 года Зырянова избрали председателем заводского комитета профсоюза. Цехи завода работали в то время плохо, на хватало рабочих рук, в 10 раз по сравнению с 1917 годом, уменьшилась выработка руды, не хватало продовольствия, а фронт требовал металла. Кроме того нужно было думать о семьях тех, кто ушел на защиту молодой Советской власти.
Около двух месяцев в районе Кушвы шли бои, но и в боевой обстановке завком работал, не смотря на то, что мартеновские и доменные печи были полностью остановлены.
В это время завкомовцы подготавливали к эвакуации дела завкома и кассу, 19 ноября к А.Г.Зырянову пришел посыльный и передал указание парткома завода немедленно выезжать из Кушвы. В это время белогвардейцы пробивались к самой Кушве: бои шли уже в рабочем поселке.
Наскоро простившись с женой и пятью детьми, Александр Гаврилович вместе с Н.М.Ломтевым быстро направился к железнодорожному цеху, где находился готовый к эвакуации эшелон, с которым завком отправился в Пермь. Прорвавшиеся белогвардейцы захватили эшелон с имуществом кушвинского завкома на второй от Перми железнодорожной станции
Арестованные белогвардейцами члены завкома были отправлены обратно в Кушву для расследования. Особо тщательно следили за Зыряновым, у которого нашли документы, свидетельствующие о том, что он был председателем завкома. Товарища Зырянова, сидевшего отдельно под усиленной охраной, 16 декабря привезли в Кушву и сдали в белогвардейскую комендатуру.
автор:Администратор | 20 июля 2010 | Просмотров: 4413
Уважаемые читатели.
Перед вами уникальный для нашего города проект – автобусная экскурсия по городу Кушве. В этом проекте я попыталась воплотить свою давнюю мечту – показать наш город школьникам за один день, рассказать о его прошлом, настоящем и будущем тем кто в этом городе живет и будет жить. Данный проект решает важные педагогические задачи: во-первых, познакомить учащихся с историей родного города, показать месторасположение предприятий, где работают их родители, тем самым развить интерес к профессиям нужным городу. Во-вторых, через изучение истории и географии родного города развивать любовь и патриотическое отношение к своей малой Родине.
В работе над проектом приняли участие педагоги и учащиеся МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10». Материалы для экскурсии по музею нашей школы готовила учитель истории 1 категории Куликова Марина Павловна, в прошлом сама выпускница школы №10, принимавшая участие в создании музея. Маршрут экскурсии по Историческому центру города разработала и подготовила под моим руководством ученица 11 класса Шалгина Елена, а материалы о горе Благодать и революционным событиям подготовила и обработала для экскурсии ученица 11б класса Лыскова Светлана. Мне же была отведена скромная роль, продумать и разработать в целом маршрут экскурсии и обобщить экскурсионные материалы, и собрать в «портфель экскурсовода» фотографии, карты и схемы.
Мы провели уже около десяти экскурсий для учащихся школ города и хочется отметить, что отзывы о ней весьма положительные. Кроме того, экскурсия логично вписывается в изучение курсов «Географии Свердловской области» и «История Урала» и может использоваться как форма работы во внеурочное время.
автор:Администратор | 19 июля 2010 | Просмотров: 1200
Жил-был один человек, он был слепым от рождения. Но однажды произошло чудо: глаза его вдруг открылись. И случилось так, что перед ним в ту минуту встал осёл. Слепой успел увидеть только того осла, и больше ничего. Глаза его вновь закрылись.
Однажды проходил мимо человек и сказал, что кто-то построил себе красивый дом. А слепой спросил: - Такой же красоты, как осёл?
В другой раз кто-то сказал: - Я видел в море большой корабль. И слепой снова спросил: - Большой, как осёл?
И так было всякий раз. Наконец люди спросили слепого: - Почему ты сравниваешь все с ослом?
И слепой рассказал, как однажды его глаза вдруг открылись и первое, что он увидел, был осёл; и с тех пор весь мир стал для него заключаться в этом осле: «Красивый, как осёл! Большой, как осёл! Высокий, как осёл!»
автор:Администратор | 17 июля 2010 | Просмотров: 2400
Отрывок из книги Игоря ШАКИНКО «ЗАГАДКА УРАЛЬСКОГО ИЗУМРУДА»
ГОРА БЛАГОДАТЬ
Весной 1735 года послал горный командир шихтмейстера Сергея Ярцева осмотреть новый завод Никиты Никитича Демидова на речке Баранче. Вместе с шихтмейстером поехал и хозяйский приказчик Мосолов. Миновав Нижний Тагил, заночевали в деревне Батиной. Здесь-то и показал Ярцеву новокрещеный вогул Степан Чумпин куски магнитной руды и пояснил, что руды этой на реке Кушве целая гора. Шихтмейстер особого значения вогульской заявке не придал и, минуя Екатеринбург, проехал с Баранчи на Шайтанский завод, который тоже находился под его контролем. Но случайно оказавшийся в Шайтанке советник Хрущев понял значение вогульской находки и приказал Ярцеву немедленно скакать в Екатеринбург. Загнав лошадь, шихтмейстер успел вовремя предстать перед горным командиром Татищевым. Едва оформили заявку на кушвинскую руду, как в горной канцелярии появился сын Никиты Демидова Василий и тоже заявил на ту же самую руду. Но месторождение уже принадлежало казне. Случилось это 14 мая 1735 года...
НАША КУШВА:ЛДПР отправила «Единую Россию» и дело Г.Никитиной в прокуратуру
автор:Администратор | 17 июля 2010 | Просмотров: 1508
Тысячи вороватых чиновников день за днем растаскивают бюджетные деньги и бесстыдно обчищают карманы бедных, больных жителей области. Наделенные властью жулики действуют нагло и решительно, они надеются, что покровители из «Единой России» спасут их от тюрьмы.
Счетная палата провела по просьбе ЛДПР ряд важных проверок, вскрыв финансовые гнойники в областных и местных органах власти. Оказалось, что коррупционеры давно «рулят» здравоохранением, наживаются на раздаче земельных участков. Они умудряются заработать даже на ремонте домов. Казалось бы, что все доказательства на руках и пора заводить на их основании десяток-другой уголовных дел. Но предложение ЛДПР передать выявленные факты в прокуратуру вызвало истерику у единороссов. Депутаты от партии власти попытались спасти чиновников от неминуемой кары. Но не смогли. Материалы одной из проверок уже отправлены прокурорам. Совсем скоро вслед за ними пойдут и результаты других ревизий. ЛДПР проконтролирует, чтобы каждое из дел было доведено до конца. Вор должен сидеть. И точка.
автор:Администратор | 17 июля 2010 | Просмотров: 1335
18 июля (дата для 2010 года)
Как нам – Кушвинцам не помнить о том, что славное начало нашего города связано как раз с металлургией! Мы от всей души поздравляем всех Кушвинцев – всех металлургов с их профессиональным праздником! Сколько курьезных и смешных случаев было с этим – взять хотя бы плакат, который висел на КЗПВ, старожилы его помнят, который громогласно и торжественно гласил: «Наша сила в плавках!» - ну понятно в каких плавках – плавках металла, но острый и изворотливый русский ум, все перевел на свой лад!
День металлурга отмечается в третье воскресенье июля на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР № 3018-Х от 1 октября 1980 года «О праздничных и памятных днях».
МУЖСКОЙ КЛУБ:ПЕРЕСТРОЙКА УБИЛА БОЛЬШЕ КОРАБЛЕЙ ЧЕМ ВОЙНА!
автор:Администратор | 14 июля 2010 | Просмотров: 1849
Звезда надежды
ВМФ России из-за массового списания надводных кораблей и подводных лодок на металлолом в 90-е годы потерял больше кораблей, чем во Вторую мировую войну. Почему это происходило и в каком состоянии флот находится сейчас?
Не первоапрельская шутка
Агентство Интерфакс со ссылкой на источник в штабе Черноморского флота 1 апреля сообщило, что большой противолодочный корабль "Очаков" и дизельная подводная лодка Б-380 "Святой князь Георгий" готовятся к списанию, списание в перспективе также запланировано для БПК "Керчь", госпитального судна "Енисей", морского транспорта "Тургай", кабельного судна "Сетунь" и морского транспорта вооружения "Генерал Рябиков". По словам источника, корабли стары и морально устарели, а ремонтировать их не на что и некому: в 2010 году финансирование военного судоремонта Черноморского флота сокращено на треть и судоремонтные предприятия флота почти не загружены. С февраля текущего года персонал 13-го, 91-го судоремонтных заводов и предприятия по ремонту вооружений ЧФ сокращается почти вдвое. Поступление новых кораблей на ЧФ в 2010 году не планируется. После списания "Очакова" и "Керчи" на этом флоте останется только один корабль первого ранга - флагман, крейсер "Москва". Служит на ЧФ и другая "единственная" - его единственная боеспособная подводная лодка "Алроса".
АВТОню:ПЕРВЫЕ ЛИЦА ГОСУДАРСТВА МОГУТ ПЕРЕСЕСТЬ НА "ЗИЛ"
автор:Администратор | 13 июля 2010 | Просмотров: 1077
Первые лица государства могут пересесть на автомобили отечественного производства. Как передает "Эхо Москвы", об этом сообщил управляющий делами президента Владимир Кожин. По его словам, президент Дмитрий Медведев поручил "детально изучить вопрос закупки для автопарка управления делами президента новых автомобилей марки "ЗИЛ".
"На сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос, и мы действительно сейчас этим детально занимаемся с автозаводом", - заявил Кожин. В настоящее время президент и премьер ездят на иномарках - ФСО закупает автомобили Mercedes-Benz, а управление делами президента - Mercedes-Benz и BMW.