Суд над Депардье, обвиняемым в пьяном вождении, отложить отказались В Швейцарию знаменитый актер направился из России, где ему накануне вручили паспорт гражданина РФ. Депардье решил поменять место жительства после налоговой реформы нового президента Франсуа Олланда, ...
Пожар в ИК-17: эвакуированы 150 заключенных Как сообщили в областном Главке МЧС, пожар возник в колонии № 17 в поселке Шексна. 50 заключенных были эвакуированы. Четверых госпитализировали с отравлением продуктами горения.
"Яблоко" присоединится к "Маршу против подлецов" Угаров добавил, что собирается придти на марш, если ему позволят обстоятельства. Акция под названием "Марш против подлецов" намечена на 13 января. Ее участники намерены высказаться против ...
Самолет британской авиакомпании аварийно сел в Самаре Самолет Boeing 767-300 британской авиакомпании Thomson Airways Limited в понедельник вечером совершил вынужденную посадку в аэропорту Самары из-за проблем с двигателем, пострадавших нет, сообщили РИА ...
Почти 90% жилищно-коммунальных предприятий Свердловской области нарушают права потребителей. В Роспотребнадзоре отчитались о жалобах граждан и проведенных в 2012 году проверках в сфере ЖКХ.
Всего в текущем году граждане пожаловались в Роспотребнадзор на жилищно-коммунальные компании 3569 раз. Чаще всего жители области жаловались на нарушения порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги, в том числе и на расчеты по общедомовым приборам учета, а также непроведение перерасчетов. Таких жалоб поступило больше трети от общего числа. На нарушения требований санитарного законодательства жаловалась треть обратившихся в Роспотребнадзор. На качество коммунальных услуг пожаловались 12%, столько же остались недовольными действиями управляющих компаний.
За год было проведено 1124 проверки компаний, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги. 78,6% проведенных проверок выявили различные нарушения. Чаще всего выявлялись нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения при предоставлении услуг ЖКХ (38,6% всех нарушений). Нарушения порядка управления были выявлены в 15,7% случаев. Обман потребителей обнаружен в 13,1% случаев. Остальные нарушения носят более редкий характер: несоблюдение требований к качеству услуг (8,8%), нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе и оказываемых им услугах (7,3%), нарушение порядка ценообразования (5,2%), несоблюдение требований к оформлению квитанций (3,4%). По итогам проверок на юридических и должностных лиц было наложено штрафов на сумму чуть более 9 миллионов рублей.
Помимо вышеперечисленного, территориальными отделами Роспотребнадзора были выявлены такие нарушения как: предоставление некачественного горячего (Алапаевск) и холодного (Асбест, Аять, Алапаевск) водоснабжения, выставление квитанций, не соответствующих требованиям (Екатеринбург), начисление платы без применения показаний приборов учета (Нижний Тагил) и по неутвержденным нормативам (Верхняя Тура), нарушения предоставления услуг водоснабжения (Арамиль, Тавда, Кушва), незаключение договоров с ресурсоснабжающими организациями (Красноуфимск). Также обнаружены такие нарушения, как составление договоров, ущемляющих права потребителя (Нижняя Салда), навязывание платы за пломбировку и введение в эксплуатацию приборов учета (Ивдель).
Стоит отметить, что подобные ужасающие показатели работы жилищно-коммунальных организаций области демонстрируются на фоне непрерывного повышения стоимости коммунальных услуг. Согласно последним опросам ВЦИОМ, более 70% россиян считают, что плата за ЖКХ серьезно ударяет по их бюджету, а 8% и вовсе находится под угрозой выселения, поскольку не в состоянии оплачивать коммунальные услуги. Сентябрьское повышение тарифов еще больше обострило и без того далеко не самую благополучную ситуацию в отрасли. Резко выросшие суммы в платежных квитанциях вкупе с отвратительным состоянием дел в сфере ЖКХ привели к резкому росту недовольства. К примеру, в Первоуральске возмущенные гигантскими суммами в квитанциях жители, пытались штурмом взять здание администрации города. Артемовский находится на грани катастрофы: коммунальная инфраструктура города пребывает в удручающем состоянии, город накопил гигантские долги, а управляющие компании не перечисляют собранные с населения деньги ресурсоснабжающим организациям.
На данный момент есть основания полагать, что реформа ЖКХ провалилась. Об этом красноречиво говорит тот факт, что 9 из 10 компаний в этой сфере работают с нарушениями. Несмотря на регулярное повышение цен на услуги, ни о какой обещанной инициаторами реформы модернизации жилищно-коммунального хозяйства и повышении качества услуг пока говорить не приходится…
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.